Простой американский работяга Хатч Мэнсел из пригорода изо дня в день выслушивает от жены нотации, заполняет одну и ту же таблицу на работе, и не успевает выбросить мусор до того, как его заберет мусорщик.
В один из таких дней к нему в дом вламываются грабители и среди всего прочего уносят браслет с котей, принадлежащий маленькой дочке Хатча.
Хатч не лезет на рожон, даже имея возможность дать отпор грабителям, он спокойно дает им унести деньги и уйти.
Сын, который получил в лицо при попытке остановить грабителей, сосед с крутой тачкой и все на работе узнают подробности ограбления и укоряют Хатча за то, что он якобы сделал не все, что было в его силах.
В какой-то момент это достает героя и он решает вернуть браслет с котей. Разобравшись с котей, он решил попутно разобраться с русской мафией, а она - с ним. Благо, оказывается, у Хатча есть богатый опыт в решении подобных вопросов.
Впечатления
От фильма, режиссер которого русский, я не скажу, что вообще ничего не ожидаешь, но чаще всего вряд ли будешь в восторге.
Фильм "Никто" - приятное исключение из этого правила. Жму руку режиссеру - Илье Найшуллеру.
Вы увидите некую смесь из "Джона Уика" (если у тебя что-то забрали - забери у них жизнь), "Рембо" (ловушки) и "Взрывателя" (драки в автобусе, на этом видео из реального транспорта, даже про фильм упомянули. Осторожно, там нецензурная лексика).
К слову сказать, параллель с "Джоном Уиком" не случайна, ведь над "Никто" трудился его сценарист.
Здесь бьют в лицо и течет кровь, жиза, какой мы ее любим
Когда в далеком 2006 году на экраны вышел "007: Казино Рояль", весь мир увидел нового Бонда и я был под впечатлением.
Больше всего в этом фильме мне понравилось, что нам показали не какого-то холеного чистоплюя, использующего женщин, а человека, который получает в лицо (и не только), потеет, истекает кровью и по-настоящему любит.
В случае с "Никто" все то же самое. Очень реалистично.
Сказать про драки, что они хороши, - не сказать ничего. Они прекрасны.
Боб Оденкёрк, которого мы еще не видели
Лучше звоните Солу...и хвалите, хвалите, хвалите.
Боб Оденкёрк, вам приз за лучшее перевоплощение. Если менять образы, которые играешь в кино - то только так.
Как актер, сыгравший тщедушного и трусливого Сола Гудмана в отличном сериале "Во все тяжкие", а затем в "Лучше звоните Солу" перевоплотился в этакую машину для раздачи затрещин - для меня остается загадкой.
Но блин, он это сделал и сделал потрясно. Пусть даже в качестве главного злодея был не огромный Дэйв Батиста, а наш русский Алексей Серебряков, выглядело все очень круто.
Плеяда узнаваемых актеров
С одной стороны - это очень качественный серьезный боевик. А с другой стороны есть какая-то благодарность Илье Найшуллеру, что у него в касте целый капустник из наших актеров. За это отдельный респект.
Русская мафия без клюквы, этот ваш новый подход подкупает!
И актеры то не абы какие, я лично заметил без подсказок эпизодического Александра Паля, уже упомянутого главного злодея - Алексея Серебрякова, незадачливых убийц - Сергея Шнурова и самого Илью Найшуллера (погибающего в своем же фильме в лучших традициях Тарантино).
С подсказками в титрах, еще нашел в фильме Дарью Чарушу - супругу Ильи Найшуллера.
Тут были титры фильма, с указанием актеров, сыгравших в нем. Дзен решил, что это заимствованный контент и ограничил мой канал в показах.
Отдельное спасибо за как всегда безумного Кристофера Ллойда.
Ну а смысл?
Вообще всегда хочется, чтобы в фильмы был какой-то смысл, хочется до него докопаться и понять, что хотел сказать режиссер или сценарист.
Так в любом произведении искусства - хочется, чтобы был скрытый месседж.
Подобная ситуация с проникновением в дом неадекватного парня реально произошла с Бобом Оденкёрком, актером, сыгравшим главного героя. Она и вошла в основу сюжета. В реальности, конечно, не было избиения грабителя и стычек с мафией.
Я думаю основной посыл фильма в том, что эта история с ограблением могла произойти с каждым в той или иной форме. При этом нам показано, как правильно себя вести, чтобы обезопасить себя и своих близких. Действия же героя после ограбления - это то, что делать с реальной жизни не стоит, ради своего блага. Это то, чему лучше остаться на экране.
Плюсом ко всему, наверное, тут опосредовано говорится, что в каждом из нас живет зверь, выпустив которого, можно создать себе много проблем и буквально разрушить свою жизнь.