У некоторых продавцов есть убеждение, что чем ниже цена, тем больше прибыль, ведь увеличивается объем. Следовательно и позиция их в выдаче будет выше, продаж то больше стало.
Рассуждая так, они совсем забыли про главное правило ранжирования WB:
Выше тот, кто делает оборот больше остальных в категории.
Конечно, цена должна быть близка к лучшей. Но ее снижение должно быть контролируемым и обоснованным действием.
Вы снизили цену, увеличили объем. Но произведение этих двух метрик выдает сумму меньше, чем приносит площадке конкурент с ценой в 2 раза больше вашей. Работа с упаковкой увеличилась, а прибыль нет.
Или еще хуже. Вы снизили цену, а продаж не увеличилось.
Карточка потихоньку набирала позиции. Но как только снизили цену, ее оборот упал т.к количество заказов не увеличилось и ВБ понизил в ранжирование.
Ценовую стратегию обязательно надо продумывать заранее. Удерживайте спрос.
Если хотите снизить цену, то вы должны быть уверены, что это увеличит продажи. Для этого решения они должны быть уже стабильно растущими и не опускаться до 0.
Изучайте конкурентов.
Если у вас нет продаж, не торопитесь снижать цену.
Сравните свои карточки с карточками ТОП продавцов не обращая внимания на цену продажи. Если считаете, что вы лучше их по всем показателям (контент, описание, взаимодействие с целевой аудиторией, отзывы), то, возможно, тут можно и обратить внимание на цену и работать с ней.
Если же вы в чем-то уступаете, то сперва дорабатывайте эти упущения. И только потом беритесь за цену.
Подписывайтесь на мой телеграмм канал.
Там я рассказываю о продвижение товаров на Wildberries и Ozon.
Это бесплатная практическая информация. Раз в неделю разбираю карточки подписчиков.