Ее основная суть в том, что на каждом этапе своего развития мы в разной степени знакомы с проблемой, продуктом, нюансами.
Например, когда мы было 18 я не задумывалась о том, как бороться с морщинами, какие марки косметики лучше решают данную проблему и тд. Сейчас, когда мне 30 я стала больше времени уделять своей коже, но пока покупаю хаотично. А вот когда мне будет 40 - я, наверняка, буду знать об этом все и относиться к выбору более тщательно!
Вот это и есть разные ступени осознания. Только у Ханта их 5
Ключевые мысли лестницы Ханта:
▪️Клиент покупает только на пятом этапе – это очень важно
▪️Все люди начинают с этапа 1, вне зависимости от ниши
▪️Нужно провести клиента по всем этапам, без перескакиваний, чтобы клиент купил, в идеале (про воронки продаж все знают, думаю)
Что самое важное? ПОНИМАНИЕ И ЗНАНИЕ ВАШЕЙ ЦА. Все пишут о том, что нужно знать пол,возраст,гео, интересы и тд. Так вот, важно ещё понимать - на какой ступени лестницы клиенты сейчас находятся. И делать оффер, каждый для своей ступени.
Где и как можно использовать эту методологию?
Решили вы сделать сайт на аудиторию, которая, как я в 18 - ни сном,ни духом о морщинах. Это значит, что одним из первых экранных блоков мы показываем проблему в виде нагнетания её с помощью изображений, отзывов или видео о том, что может с вами стать, если не задуматься сейчас. А уже потом мы даём решение проблемы - наш продукт/услуга.
Или, например, вас интересует аудитория, которые уже знакомы с проблемой и готовы купить, но ещё не определись с выбором поставщика. Тогда ваш рекламный макет должен описывать преимущества работы именно с вами, а не рассказывать о самой проблеме.
Суть понятна?Как вам метод?
Подписывайтесь на мой канал - здесь будет много авторских обзоров, рекомендаций и полезностей!