Кто pyгaет отечественный автопром? Между прочим, его даже за границей ценят!
Так, недавно решили объединить свои авто-детища:
1) наша российская «Группа ГАЗ» (штаб-квартира которой базируется в Нижнем Новгороде);
2) немцы с их NEXT от фирмы Elektro-Fahrzeuge Stuttgart GmbH.
Уточним, что эта немецкая фирма в принципе уже не 1-й год специализируется на переоборудовании коммерческого транспорта из России.
В результате автомобилисты должны получить раритетный водородный электромобиль. И называться он будет с учетом как российской, так и немецкой сторон: «ГАЗель NEXT».
В 2019 г. уже были запущены в эксплуатацию электрические российско-немецкие электромобили – скрещение фур, грузовиков и автобусов (150-сильный электромотор, батарея 80 кВт /ч). Сейчас та же группа конструкторов готовит новые варианты автомобилей – непосредственно на водороде.
Один из наиболее значительных плюсов новой конструкции – в том, что теперь у данного транспорта будет запас хода не 200 км, как ранее, а 500 км.
А это во многом также на руку охранникам природы… и самим продавцам, поскольку в той же Германии сейчас машины так называемой экологической линейки – в моде и почете. Будем надеяться, что такая мода распространится и у нас.
Кроме того, «ГАЗель NEXT» будет:
1) основан на шасси «ГАЗель Next» полной массой 4,6 тонны с 2-рядной кабиной;
2) иметь кабину с новым оформлением;
3) оснащен:
- электродвигателем;
- дисковыми тормозами;
- системой запасов и подачи водорода;
- топливными элементами;
- тяговыми батареями для энергопитания;
- светодиодными фарами;
- системой климат-контроля;
- мультимедийной системой с экраном;
- осовремененным
ну, о-очень навороченнымсалоном; - камерами кругового обзора;
- рулевым колесом с опциями круиз-контроля и управления музыкой;
- многими другими полезными фишками.
Когда же этакое диво будет запущено в массовую эксплуатацию? Да уже совсем скоро. Первые 2 электромобиля планируют передать дорожно-транспортному управлению в немецком районе Эсслин уже в начале 2022 г.
Создатели этого электромобиля уверяют, что он будет не только широко функционален, но и долговечен, а также недорог для покупки и обслуживания.
Больше всего такое транспортное средство подойдет для коммерческих целей.
Сейчас электромобили проходят необходимые испытания и процедуры сертификации.
Ну, а что насчет цен на автомобили такого порядка? Сейчас СМИ называют стоимость от 1 899 400 руб. для 1-рядной кабины (прежняя модель стоила порядка 1 700 000 руб.). Надо полагать, 2-рядная будет дороже. Но она того стоит.
Словом, эта любопытная новинка будет лишний раз доказывать, что и в России создается вполне неплохая техника.
Кстати, в продолжение темы и в доказательство сказанного читайте, например, статью «Какие машины экспортировал СССР?», а также Дзен-пост «Какие советские авто копировали за границей? И почему неверно, что СССР все авто копировал у других стран?».
Эти данные особенно интересно будет узнать тем, кто не очень высоко оценивает отечественный автопром.