Найти тему

План по развитию навыков для руководителей

Надоело работать на начальных должностях. Мне уже 26 лет пока молодой, и есть силы нужно вырасти по карьерной лестнице и заработать денег, пока меня не заменили роботом, и хочется хорошо жить в своей квартире на хорошей машине которая не ломается каждую неделю( как моя двенашка). Хочу стать руководителем за это платят больше и хорошие специалисты всегда нужны.

Придумал себе план обучения на пол года до 19,01,22 основывался на информации у работодателя какие компетенции должны быть у хорошего руководителя.

1. Анализ ситуации и поиск её оптимального решения

  • Я буду проверять информацию из разных источников при работе.
  • Ежедневно изучать рабочие материалы и регламенты минимум 10 минут в день.
  • Рассматривать ситуацию с разных точек зрения и искать наиболее выгодный способ её решения для всех сторон.
  • Прочитать книгу Мэт Уоткинсон Сетка. Инструмент для принятия решения.

2. Планирование и организация работы

  • Чётко ставить себе задачи и добиваться их исполнения
  • Освоить навыки тайм менеджмента выполнять задачи в кротчайший срок не нарушая дедлайны
  • Верно разбивать большие задачи на маленькие грамотно распределять их между людьми. Выполнять самые сложные и важные в первую очередь.
  • Заранее просчитывать какие ресурсы нужны для выполнения той или иной задачи.

3. Растить команду и вдохновлять их на достижения

  • Т.К. команды у меня нет пока что буду мотивировать самого себя
  • Брать на себя работу которая поможет мне прокачать свои навыки и знания
  • Оценивать свою работу по критериям. Конкретность, Конструктивность, Своевременность
  • Прочитать книгу "Одноминутный менеджер строит высокоэффективную команду"

4. Выстраивать отношения с коллегами

  • Развить навыки убеждения
  • Публичных выступления
  • Не отметать сразу те мысли что мне не нравятся искать в них пользу и здравый смысл
  • Демонстрировать своё внимание к собеседнику
  • Научиться правильно формулировать и доносить свою мысль
  • Быть более доброжелательным
  • Прочитать книгу "Договориться можно обо всём"

5. Обладает личностными качествами руководителя

  • Брать ответственность за результат своих действий за все успехи и не успехи тоже.
  • Запрашивать обратную связь и корректировать свои действия
  • Развивать свои профессиональные навыки как сотрудник и руководитель
  • Не сдаваться при появлении каких то трудностей искать альтернативу

6. Разделяет ценности компании

  • Любить то что делаешь
  • Работать как будто это компания моя и я владею своим бизнесом
  • Работать на благо клиентов.