Открываю маслоналивную горловину при работающем двигателе, и оттуда выбрызгивается масло. Но дыма при этом нет.
Насколько это опасно, и чем грозит
Если мы открываем маслозаливную горловину, и двигатель при этом не глохнет (есть, которые глохнут), прогрет до рабочей температуры, и оттуда нет дыма, то он исправен. Если идет дым, то это признак повышенного износа поршневых колец. Мотор скоро придется капитально ремонтировать.
Но, если выбрасывается масло, брызгает, то по какой причине это происходит? Маслозаливная горловина может иметь разную конструкцию. На некоторых двигателях устроено так, что масло не выбрызгивается, а на других сделано так, что при открытии пробки обязательно будет брызгать масло.
Это никак не говорит о том, что двигатель исправен или неисправен. Это просто конструктивная особенность данного автомобиля. Вот и все.
Если вы открываете пробку, дыма нет, а масло выбрызгивает, то ничего страшного нет. Просто конструктивная особенность вашего автомобиля такова, что оттуда должно выбрызгиваться масло.
Можно ли заливать масло в двигатель выше уровня
А если не выбрызгивается, значит у вас наоборот, конструкция двигателя такая, что масло не брызгает. Вот так все просто. Не переживайте, ваш двигатель в порядке.
Надеюсь, что все понятно объяснил. Если вы со мной не согласны, напишите об этом в комментариях, там вместе обсудим вопрос. Обязательно подпишитесь на канал, чтобы не пропускать важные статьи и видеоролики. Всем удачи и здоровья!