Найти в Дзене

Рекрутмент & Employer Brand

Рекрутмент & Employer Brand

Конфликт интересов внутри компании довольно распространенная тема:

* продажи и маркетинг,

* маркетинг и закупки,

* продажи и производство,

* продажи и разработка

и т.д.

Часто такие конфликтв помогают найти узкие места в процессах и их "полечить".

HR-функция не исключение.

Например, рабочий конфликт между рекрутментом и внутрикомом (или теми, кто занимается employer brand активностями в компании)

В чем конфликт?

1. Employer brand, в первую очередь, важен охват, количество.

Их цель - расширить воронку кандидатов и привести в компанию как можно больше "лидов".

2. Рекрутменту важно качество.

Им потом эти лиды обрабатывать.

НО

И тем и другим важны именно целевые отклики и % найма,

поэтому организация процесса в том месте,

где 2 функции пересекаются, это всегда общий процесс и общие решения:

* как собирать анкеты на митап? С полным заполнением данных, ссылками на профили в соцсетях или ограничиться минимумом?

* каких кандидатов хранить в базе? Минимальный профиль или заполненный? "Холодный" или обработанный рекрутером?

Везде есть + и -, поэтому "как правильно" - это всегда вопрос договоренностей.

Какие есть возможности оптимизации работы с массовыми откликами?

* синхронизация форм откликов/ записи на мероприятие с ATS для автоматического создания профиля кандидата

* массовая загрузка контактов потенциальных кандидатов в базу данных / ATS систему

* проверка на дубликаты при создании профиля нового кандидата

* тегирование кандидатов (понятный ограниченный набор тегов)

Больше статей про HR-метрики, HR-аналитику и анализ HR-данных в телеграме на t.me/whrdata