Найти тему
Помочь?

Бизнес-аккаунт в WhatsApp: для чего?

Начнем с того, что #WhatsApp один из самых популярных мессенджеров в нашей стране и в мире с открываемостью сообщений почти 98%, причем около 90% из них прочитываются в течение первых трех секунд после получения!

Как вам как для владельца бизнеса такая статистика? Уверены, что впечатляет! Это отличная возможность взаимодействовать со своими клиентами, тем более что согласно исследованиям более 50% пользователей смартфонов хотят взаимодействовать с компаниями через телефон и выбирают WhatsApp как наиболее удобный для связи #мессенджер. Вы можете втягивать своих потенциальных клиентов в воронку продаж, повышать лояльность к бренду и т.д.

Так что же такое #WhatsAppBusiness? Это отдельный сервис, которым может воспользоваться любой бизнес и в отличие от обычного аккаунта, в бизнес-профиле можно указать нужные данные о компании. Процесс регистрации проходит через модерацию и все зарегистрированные бизнес-аккаунты делятся на три типа:

  • Обычные: компания зарегистрировалась в мессенджере, но пока не получила одобрения. Возле номера будет висеть серый значок с вопросительным знаком внутри.
  • Проверенные: WhatsApp сверил указанный в профиле телефон с реальным. Если номера идентичны, аккаунт пройдет модерацию. Появится серый значок с галочкой внутри.
  • Подтвержденный: получить этот статус (заветный зеленый значок) тяжело. WhatsApp сам решает, кому его присвоить, и повлиять на решение нельзя. Такой статус получают только крупные и известные компании.

Что даст вам такой канал коммуникации?

Во-первых, наличие значка с галочкой повышает доверие к бренду, ваши клиенты будут видеть, что сообщение приходят от официальной компания, а не от мошенников.

Во-вторых, в мессенджере вы сможете создать чат-бота, который будет вести диалог с вашими клиентами. Он будет высылать из шаблонные сообщения, перенаправлять на интересующие клиентов источники информации,отвечать на стандартные вопросы и т.д.

Кроме того, такое общение с клиентом будет персонализированным и перед тем как делать рассылку информации, вы у клиентов должны будете взять согласие на ее получение. А значит кроме списка номеров у вас в базе будет уже имена клиентов и это позволит обращаться к ним лично.

Ну и самое, на наш взгляд, важное - получение обратной связи от клиентов и доступ к статистике.

Про виды сообщений, которые вы сможете отправлять клиентам много говорить не будем - оставим на творчество ваших маркетологов. Однако, заметим, что официально массовая рассылка в WhatsApp запрещена.

Ну вот! - Можете вы сказать, - Писали, хвалили и для чего тогда это все?

«Легально» рассылать сообщения можно только через WhatsApp Business App (по базе до 256 человек) и WhatsApp Business API.

Но о них мы поговорим в другой публикации)))

Если вам интересен наш канал, то подписывайтесь на нас! Если хотите подробностей касательно вашего бизнеса, то пишите нам на info@step-up-web.ru - пообщаемся!