Найти тему
TOP NEWS

5 РАЗ, КОГДА ИГРЫ ПОРАЖАЛИ НАШЕ ВООБРАЖЕНИЕ

Оглавление

Создавать игры нелегко. Нужно проделать тонны работы и иногда результаты разработчиков поражают. О таких 5 играх поражающих наше воображение мы и поговорим. Поехали!

5 - Эффекты воды (Halo 3)

Сделать реалистичную воду сложно. Большинство игр делают просто плоские анимированные текстуры, но Halo 3 пошли дальше. Он сделали полигональную воду которая может изменятся и покрываться рябью. Эта деталь помогла дизайнерам окружения дав больше творческой свободы.

Это все подняло планку качества создания воды в играх.
Это все подняло планку качества создания воды в играх.

4 - Динамическая погода (Driveclub)

Обычно в играх дождь - просто анимированная картинка, хоть и не всегда. Но здесь дождь выглядит очень реалистично. Он стекает по лобовому стеклу и вы можете рассмотреть каждую каплю. А если вы включите дворники то вода будет реалистично разбрызгиваться.

-2

3 - Разрушение (Red Faction: Guerrilla)

Если речь идет о разрушении всего то нельзя не вспомнить Red Faction: Guerrilla. Здесь можно разнести весь дом по кусочкам. Здесь каждый объект обладает своей физикой и мало какие игры могут сравниться в разрушении с Red Faction: Guerrilla.

-3

2 - Регенерация (X-Men Origins: Wolverine)

Игра в которой главного героя нельзя убить будет немного скучной. Так что игры либо игнорируют тот факт что Росомаха бессмертный, либо поступают так как поступили в X-Men Origins: Wolverine.

-4

Там Логан будет поразительно быстро и круто регенерироваться. Разработчики создали его скелет, мышцы и кожу что бы регенерация смотрелась как можно круче.

1 - Режиссёр (Left 4 dead)

Valve вложили много усилий в создание ИИ "Режиссёр". Он сам руководит поведением зомби и сам решает когда и кого отправлять. Он сам решает когда отправить орду а когда особенного зараженного. А во второй части он даже менял карту что бы игрокам было посложнее.

-5

P.S. На этом у меня все. Пишите комментарии, ставьте лайки а я с вами прощаюсь. Всем пока!