Коучинг для профессионалов, глава 15.
Подробнее об авторе - здесь: samolyanov.ru
Неспособность сделать коучинг стратегическим
По большей части, помогая клиенту принимать решения, мы должны помогать ему понимать не только тактическую, сиюминутную выгоду; важно помочь ему увидеть временную линию, области влияния и различные категории, в соответствии с которыми все должно происходить. Должна быть стратегия: выгода должна быть не только сейчас.
Также важны области влияния: например, человек планирует свой бизнес и забывает, как это может повлиять на его личную жизнь, профессиональную карьеру, здоровье, окружение. Бывает, что затевается очень серьезный проект, он выполняется, но в результате человек оказывается не очень счастливым. Хотя в принципе он хотел не того, чтобы предприятие работало, а чтобы он сам был счастлив, и далеко не всегда миллионы и власть приносят то, ради чего все делалось.
Поэтому неплохо было бы, чтобы человек это тоже учитывал и учился учитывать это постоянно при планировании своих действий. Это и называется «мыслить стратегически».
Для этого ему, в общем-то, и нужен коуч, который сделает коучинг стратегически сфокусированным.
© Олег Самольянов
Хотите больше узнать о профессиональном коучинге - подписывайтесь на канал. Будет много материалов - и тексты, и рисунки, и видео.
Подробнее об авторе - здесь: samolyanov.ru