Найти в Дзене
Автоледи в декрете

DeLorian из советского союза

Этот самодельный аппарат мало кто знает, в отличии от других самодельных автомобилей времен СССР.

История этого самодельного автомобиля начиналась в 196о году, когда житель украины Анатолий Донец захотел воплотить мечту в жизнь - построить такой автомобиль, который бы не боялся коррозии кузова со временем. Выбор пал на сталь, да не простую, а "нержавейку".

Так как Анатолий владел слесарным и сварочным делом его не страшили проблемы, связанные с "капризным" металлом - известно, что нержавейка очень плохо поддается сварке, формовке и резке. Но зато вопросы по коррозии отпадали сразу же. Именно поэтому Анатолий и выбрал материалом для кузова своей будущей машины нержавейку.

Как говорится - на века.

Основная самодельная часть кузова была сделана в виде несущей пространственной конструкции с трубчатым подрамником для силового агрегата в передней части автомобиля. А из листового материала нержавейки Анатолий делал детали кузова: пороги (гнул металл), днище, выстукивал крылья, мастерил двери. Автомобиль базировался на агрегатах DKW F8 довоенного производства - военный трофей.

Машина подвергалась трем модернизациям. Фотографии изначального варианта автомобиля до нас, к сожалению, не дошли.

Фотоматериалы взяты из открытого источника yandex.ru
Фотоматериалы взяты из открытого источника yandex.ru

На фотографиях представленных в этой статье, машина после третьей модернизации. Благодаря этому машине удлинили и расширили кузов, салон получил три полноценных места спереди , а сзади полноценный 4-х местный диван. Крышка багажника получила цельные боковины, которые стали единым целым с ней.

Модернизирован
Модернизирован

прямо как в старых добрых американских тачках

К моему огромную сожалению, отыскать фотографии салона и более подробную информацию об автомобиле не удалось.

Может быть среди читателей канала найдется тот, кто владеет большей информацией?