Бронетанковый привет!
Я очень приятно удивлен. Обычно летом в игре ничего не происходит, но это аномально жаркое лето 2021 стало поистине жарким не только на улице, но и в игре. Впервые в истории игры летом мы получаем второй крупнейший патч к ряду. И ведь помимо того, что итак почти все знают WG добавляет несколько очень интересных вещей. Заваривай чай и присаживайся поудобнее. Я начинаю.
Итак, общий тест уже стартовал. Сам релиз мы ждем где-то в середине августа. Так чем будет знаменательно это обновление?
1. Добавление Чехословацких ТТ. Vz. 44-1, TNH 105/1000, TNH T Vz. 51 и Vz. 55 пополнят ряды игры. О каждом из этих танков я уже рассказывал в отдельных статьях, которые вы можете найти на моем канале. Главной фишкой этой подветки является два топ орудия - цикличное и с барабаном на 2 снаряда.
2. Линия Фронта 2021. Более подробно я описывал все изменения здесь. Скажу лишь, что ко всему прочему разработчики добавили новую нашивку, которую можно получить за полное прохождение режима.
3. Новая карта "Старая Гавань". Нежданно и негаданно WG решил выкатить в игру новую локацию для рандома. Эта карта тестировалась уже очень давно и по началу называлась "Японский порт". Еще осенью 2020 года я делал на нее обзор. Теперь же ее наконец довели до ума. Сейчас добавление новых полей сражений большая редкость, поэтому это действительно значимое событие.
4. Изменение карты "Руинерг". Честно сказать, я уже сбился со счета сколько раз эту карту уже переделывали. В последней версии в малом городе переставили дома, что внесло свои тактические изменения в геймплей, а в центре карты наконец-то убрали ЛТ-балкон. Теперь отыгрывать малый город станет приятнее, а ЛТ практически не смогут откидывать оттуда урон. Хотя возможность для подсвета им оставили.
5. Интерфейс. Вообще, работ по интерфейсу в игре реально уже очень много накопилось. И надо бы его обновлять почаще. Тоже редко все это дело происходит, но в этот раз разработчики сделали мелкую, но полезную вещь - при покупке и установке нового модуля игра будет предлагать игроку продать старый модуль сразу же. Помимо этого, добавлена подсветка взаимозависимых модулей. Допустим, если ты хочешь поставить новую башню и наводишь на нее, то тебе теперь будут подсвечиваться гусеницы, например. Так проще будет понять, что ты не сможешь поставить башню без обновления гусениц.
6. Новый режим "Топография". А вот эта шляпа мне не совсем понятна. Этот режим является чем-то промежуточным между рандомом и учебным полигоном. Здесь игрок сможет в спокойной одиночной обстановке покатать на картах с подсказками куда какой класс техники едет воевать. Зачем под это делать отдельный режим - не понятно. Все это можно внедрить в обычный рандом. Да, я понимаю, что скорее всего, это все нацелено на новых игроков, но за 11 лет в игру не поиграл кажется только ленивый.
7. Ранговые бои 2021/2022. Только-только закончился сезон X. Разработчики очень быстро подсчитали его итоги и решили оставить систему боев 10х10. Ну, здесь все предсказуемо - то, что придумали разработчики точно попадает в релиз. НО! Есть одна очень интересная и занятная вещь, которую никто не заметил. Наградой за следующий сезон РБ станет танк X уровня. Да, господа, все те акционные танки 10 уровня, которые мы с вами видели, будут предназначены как награды за режимы. Какой именно танк станет наградой в РБ 21/22 неизвестно, но мое нутро подсказывает, что это будет Объект 780. Интересно, получается WG заполнил пропасть между VIII и X уровнями?
8. Изменение ЛБЗ. В 1.13 мы получили абсолютно новые фугасы и новую артиллерию. Тогда еще разработчики сказали, что изменят в 1.14 ЛБЗ под новые реалии. И любой здравомыслящий человек понимает, что внесение таких конструктивных изменений должно нести за собой огромное количество изменений в ЛБЗ, но... Картошка плюнула на них. Потрогали задачи только для САУ и то, всего 14 штук. Честно говоря, я в шоке. Как по мне этого недостаточно. Мда...
9. Физика. А вот это изменение я лично ждал очень долго. Спустя столько лет Картофельная Цитадель догадалась убрать скольжение при взаимодействии с окружающими объектами. Зачастую очень сильно бесили скользкие камни. Очень много игроков погибло из-за того, что в укромных местах тупо скатывались в водоемы из-за эффекта гусениц-лыж. Свершилось! Теперь сцепление с такими объектами будет таким же, как и на обычном грунте.
10. Учебный полигон. Никому не нужный учебный полигон немного актуализировали, поправили мелкие ошибки и сменили медальку. Все. Стоило ли тратить на это время и силы - думайте сами.
11. Кастомизация. Ну это уже давно неотъемлемая часть игры, которая пополняется с каждым патчем. Хотя, в этот раз уже сразу добавили стили для 6 сезона Battle Pass. В придачу к ним добавили просто новый 2D-стиль и стили к Gamescom и Дню Танкиста.
12. Аппаратное ускорение браузера. Ну никак у нас в странах СНГ игроки не любят обновлять свои ПК. Специально для таких упертых добавили эту настройку. Описание вы видите выше.
13. Изменение премиум-танков. Этим изменениям я также уделял отдельно внимание в отдельных статьях. Напомню лишь только список измененной техники: КВ-5, все версии ИС-6, M48A2 Räumpanzer, все версии Т34, M46 Patton KR, T95E2, WZ-111 Alpine Tiger, WZ-111, T-34-3, все версии 112, 59-Patton, AMX Chasseur de chars. Произошли небольшие перестановочки и во внутриигровом магазине. СТГ был убран из него и теперь его невозможно купить за золото. Его место заняли Chrysler K, который можно купить теперь за 8 200 голды и Caernarvon Action X с ценником в 9 400 золотишка.
Ну и вишенкой на торте стало добавление VK 28.01 mit 10,5 cm L/28 (будущий подарок "Заслуженной награды 2021") и ASTRON Rex 105 mm супертестерам.
А на этом у меня все. Ставь палец вверх, оставляй свой комментарий по этому поводу, подписывайся на канал, делись новостью с друзьями, залетай в наш уютный чат и попутного ветра, командир :)