Если вы все же решили использовать лица или людей в рекламе - сделайте их привлекательнее с помощью эффекта групповой привлекательности. Ведь девочки из группы поддержки во многом кажутся такими симпатичными из-за эффекта чирлидера.
В исследовании Дрю Уолкер и Эдварда Вула испытуемые оценивали привлекательность людей на фотографиях. И выявили - лицо в окружении других кажется привлекательнее. Ну или, не таким страшненьким. Количество людей в группе не важно - эффект работает как на парах, так и на многочисленных компаниях.
Причина - когда мы смотрим на группу людей, то и анализируем ее как группу - индивидуальные черты "усредняются" и кажутся более пропорциональными. Кроме того создается "групповое среднее" - и мы сравниваем человека с ним, а не с идеалом в собственной голове, как при изучении отдельно взятой фотографии.
Так что идя в ночной клуб с целью познакомиться, возьмите с собой пару друзей.
В Urban Dictionary феномен описан примерно так: «Вместе команда чирлидеров выглядит привлекательной, но при более близком рассмотрении каждый участник может оказаться достаточно противным. Другими примерами могут быть канадские студенты - вместе они кажутся крутыми, но по отдельности каждый из них тот еще засранец."
© Николай Молчанов, МГУ, кандидат психологических наук, Executive MBA в INSEAD, 20 лет в strategy&marketing, автор концепции психологической инженерии бизнеса
Моя книга: "Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом" .
🔥 Лучшая деловая книга 2020 года в РФ по версии жюри конкурса PwC во главе с Рубеном Варданяном
🔥 Бестселлер 2019 года по версии Ozon
🔥 «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела
Купить - Ozon , Litres , Respublica . Узнать подробнее, о чем книга - здесь .