Каждый месяц специалисты Google Рекламы анализируют миллиарды поисковых запросов и поведение потребителей, чтобы понять, куда движется рынок.
Россияне активно строят планы на ближайшие месяцы. Потребители ищут, чем заняться — это видно по поисковым запросам «бассейн рядом», «детский лагерь», «батутный центр» и «купить билет на концерт».
Некоторые ещё осторожны и хотят отдохнуть на свежем воздухе, но не в людных местах. И, конечно же, возвращаются на дачи. Это показывают поисковые запросы «ландшафтный дизайн», «беседка своими руками», «качели для дачи» и «как посадить яблоню».
Также людямхочется побаловать себя — они ищут «магазин стильной одежды», «ювелирную мастерскую рядом» и «премиум рестораны».
Кто-то готов путешествовать и начинает планировать поездки. Об этом говорит рост интереса в России к поисковым запросам «туры на алтай», «арендовать дом» и «получить визу».
Для нас в Mindshare тенденции — крайне полезный инструмент, который мы используем на ранних стадиях разработки медиа и коммуникационных стратегий или бизнес-планирования для наших клиентов.
Всего в несколько кликов мы можем посмотреть тренды и особенности запросов бренда, сравнить их с категорией и конкурентами и провести сегментацию по регионам и периодам.
Это позволяет создать базовые гипотезы, которые более глубоко прорабатываются в других исследованиях. Так можно ускорить разработку стратегий в целом.