Найти тему
Школа Таргета

11 программ для создания продающего креатива. Готовый пошаговый алгоритм

Оглавление

Привет, с вами Тоня.

И сегодня поговорим с вами о создании продающего креатива для рекламы (макеты) в соцсетях.
Половина успеха — это правильно подобранный креатив. Вторая — это правильно выбранная целевая аудитория.

Что значит правильно подобранный креатив?

Самое главное, чтобы он был подобран под вашу целевую аудиторию

К примеру: на аудиторию мамочек мы не можем запустить креатив с изображением «все для рыболова» или «все для охоты». И наоборот, на мужскую аудиторию, мы не можем запустить изображение розовых пинеток. Точнее, запустить то мы, конечно, можем, только вот работать он точно не будет.


Поэтому, первое правило выбора креатива для рекламы — это определение своей целевой аудитории. Да, и вообще — правильно определенная ЦА — это залог успеха вашей рекламной кампании.

Картинки и оффер

В креативе все должно быть чётко, начиная от самой картинки, нельзя брать смазанные карточки с непонятным изображением. Чётко должна прослеживаться мысль рекламы, её посыл вашим потенциальным клиентам. И текст (оффер) также должен быть чёткий, ёмкий и читаемым , самое главное.

Тут у новичков возникает их главная ошибка — нечитабельные тексты на размытых фото. Об этом я позже еще расскажу подробнее.

11 приложений для создания продающих креативов

Ниже перечисляю те приложения, которые помогают мне в работе ( часть приложений недоступны для Android)

Приложения для создания динамических и статичных макетов:

  • Mojo,
  • Instories,
  • StoryArt,
  • StoryChic,
  • 500 Stories,
  • StoryLUX,
  • Ungold,
  • Dazzle,
  • StoryVibe,
  • InStory,
  • HypeText
Скрины программ, для фото и видео обработки, разделенные по группам.
Скрины программ, для фото и видео обработки, разделенные по группам.

Готовый пошаговый алгоритм создания креатива

1. Изучите свою целевую аудиторию, а именно:

Какие потребности у вашей ЦА?
По каким критериям выбирают ваш продукт?
Идеально провести глубинное интервью своих клиентов?

2. Определите ценность своего продукта

Кому помогает?
Как выглядит, какие характеристики, технические возможности?
Из чего состоит?
Причина для покупки?

И выводим две формулы:

  1. Конкретная выгода + бонус + гарантия + ограничения по времени
  2. Ключевая потребность клиента + характеристика продукта
Примеры продающих макетов, которые созданы по формуле ключевая потребность клиента + ограниченность по срокам + бонус, на третьем макете. На всех  макетах скидка - конкретная выгода
Примеры продающих макетов, которые созданы по формуле ключевая потребность клиента + ограниченность по срокам + бонус, на третьем макете. На всех макетах скидка - конкретная выгода

В следующих статьях расскажу более подробно об основных ошибках при создании рекламных креативов, которые встречаются у 90% учеников нашей школы на начальных этапах. И изучив, все эти ошибки, вы с легкостью научитесь создавать идеальные продающие креативы и получать еще больше клиентов.

Было полезно? Оставляйте ваши реакции, подписывайтесь. Если есть темы, которые вы хотите, чтобы я разобрала у себя на канале пишите, обязательно сделаю их подробный разбор.