Иногда я устаю от пионов и рисую что-нибудь другое. Крупные цветы писать проще - но в мелких есть своя тихая прелесть.
Люди обычно тоже любят букеты полевых цветов и довольно охотно такое покупают. Почему бы не обращаться к таким мотивам чаще?
Например, те же ромашки. В моих картинах они обычно дополняют другие цветы, не играют главную роль. Взять бы и написать просто букет ромашек - покупатели часто ищут что-то такое. Что мешает?
Некая точность и конкретность взгляда как основа художественного метода. Многие художники пишут цветочки "вообще" - большими массами, примерными мазками. Мне надо, чтобы всё было на своём месте, в соответствии с логикой формы и освещения. И работу это несколько тормозит. Проще разместить и отрисовать на холсте несколько крупных цветов, чем разобраться в месиве мелких деталей. И немалую часть деталей придётся мощно обобщать.
А вот в студии с учениками мы довольно часто ставим букеты полевых цветов. До недавнего времени рядом с домом был шикарный пустырь, щедро снабжающий нас натурой. Сейчас там стройка - но ничего, что-нибудь придумаем)
Как видим, даже самые простые цветы вроде белого тысячелистника или жёлтой пижмы, дают художнику достаточно простора для самовыражения.
Пожалуй, надо сходить ещё за букетом)