В Японии очень высоко ценится сервис. Клиента нужно ублажаться уже на пороге
У нас в салоне все клиенты чьи-то друзья и знакомые. Нас учили так «неважно сколько лет вы знакомы и какие у вас отношения, когда человек переступил порог салона - он для вас клиент, никаких фамильярностей и панибратских высказываний, вы должны оставаться профессионалом своего дела».
Скажу честно, с русскими клиентами это не всегда получается у меня всё-таки как-то более свободно себя чувствую. Но при выходе я им обязательно кланяюсь и благодарю за визит, это уже вошло в привычку.
Кстати, недавно я отхватила по полной что не разбилась в поклонах и не уделила должного внимания при встрече клиентки, которая к тому же оказалась парикмахером и как никто другой предвзято относится к таким вещам. В общем то она на меня и пожаловалась ну что ж, плохой урок тоже урок, теперь я всех встречаю у двери как будто только их и ждала всю жизнь
Я это считаю правильным и ничего тяжелого в этом нет как по мне. Подарить клиенту улыбку, уделить немного внимания это не тяжело и даже наоборот, приятно.
Хотя мастерству общения мне конечно ещё нужно не мало учиться, но у меня есть хороший учитель- моя начальница, поверьте, по её манере общения никогда не скажешь что она только что кидала молнии в своих подопечных или есть какие-то проблемы. Она у нас сама мисс гостеприимство
Каким по вашему должен быть идеальный работник бьюти салона?
Работа в салоне научила меня не только уходу за кожей лица, но и манере общения с людьми.
18 июля 202118 июл 2021
12
1 мин