Найти в Дзене
RZC-Auto

Машина, которая окупилась за несколько деталей на авторазборе

Перед покупкой машины на разбор нужно анализировать, выгодно ли её брать или нет и окупится ли она вообще. Обычно машина окупается за 1-2 месяца, а я вам расскажу о такой машине, которая окупилась за несколько деталей.

Kia Rio 1 дорестайлинг. Фото автора
Kia Rio 1 дорестайлинг. Фото автора

Kia Rio 1 дорестайлинг

Kia Rio 1 дорестайлинг, именно дорестайлинг. Мы несколько раз покупали рестайлинг, а на дорестайлинг внимания не обращали, да и они не такие популярные. Но насколько было наше удивление, когда она окупилась меньше чем за 2 недели.

Дорестайлинг стоит столько же как и рестайлинг. Битая примерно 40-50 000 р. Мы купили за 45 000 р.

Итак, считаем окупаемость:

Во-первых, на дорестайлинге 2 катализатора, которые можно сдать за 17 000 р., когда на рестайлинге всего 1 - суммой 7-8 тысяч р. Также быстро ушла головка блока цилиндров за 15 000 р. Крылья, которые мы приготовили на металл, т.к. они были в ужасном состоянии, ушли за 1 500 р. После чего мы узнали, что они в большом дефиците, и их покупают в любом состоянии. Также есть болезнь у моторов, что блок цилиндров быстро изнашивается, поэтому в первые дни у нас купили блок за 5 000р.

Головка блока цилиндров A5D. Фото автора
Головка блока цилиндров A5D. Фото автора

Очередная проблема Kia Rio 1 - это поворотные кулаки и суппорта. У кулаков часто изнашиваются посадочные места или отламываются уши, а у суппортов, точнее у скоб, разбиваются направляющие. Кулаки ушли за 2 500 р. за штуку, а суппорта за 2 000 р. за штуку.

В сумме уже 47 000 р. Мы заработали примерно за 12 дней, когда рестайлинг окупается примерно за месяц.

Пишите в комментариях, покупаете ли вы запчасти на авторазборах или предпочитаете новые?

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и берегите автомобили :-)

Подписывайтесь на instagram и ВК.

Читайте также:

Авто
5,66 млн интересуются