Работа водителем городского автобуса, это в некотором роде фанатизм.
Подъем в 3 и в 4 утра уже надо быть на работе, сменщик ждет в 3,4 дня.
Да существуют смены с 6/7/8 утра но там и работаешь примерно до 7/8/9 вечера один с двумя большими перерывами на обед и отстой.
А ещë надо хотя бы изредка приходить и стоять над душой у слесаря в свой выходной, что бы хоть что-то сделали по мелочи, что не возможно сделать без ямы. Из-за такого графика часто это превращается в образ жизни.
А если после выходных какой-то подсадной "убил" машину, как же не хорошо начинается день - скандалы с механиком, диспетчерами из-за срыва выпуска, ну не ехать же допустим без тормозов или без масла (да и такое бывает), но тормоза то делают всегда, а вот с тех жидкости утром - катастрофа катастроф - ни в коем случае, или литр, что положено по нормам на 1000 км, а есть маршруты где эта тыща катается за пару смен, перерасход -:ужас ужасный и опять заявки, скандалы и прочее.
Если в итоге выезжаешь, смена остаётся в ауте - ни удовольствия от работы, ни работы - день закончен.