Во время одной из поездок в аэропорт Минеральных Вод мне выпала редкая в наше время возможность побродить вокруг самолёта Ту-154. Это был борт RA-85457 - некогда один из старейших Ту-154Б-2, летавших в стране. Историю этого борта, ставшего пожарным тренажёром минераловодского аэропорта, я рассказывал в отдельном материале. В этом же посте я предлагаю рассмотреть самолёт в деталях, всё-таки не каждый день получается обойти легендарный "полтинник" со всех сторон. Через этот лючок самолёт на стоянке подключали к внешним источникам питания. Рядом с носовой стойкой шасси расположился люк заправки самолёта водой, через который закачивается вода для работы санитарного узла в передней части салона. Щиток зарядки баллона стационарной кислородной системы, предназначенной для дыхания экипажа при разгерметизации кабины. Кислородный баллон Ту-154 вмещает 92 литра кислорода под давлением 30 кгс/см2, общий запас кислорода в баллоне больше 2700 литров. Мерная магнитная линейка. С её помощью можно было
Старый Ту-154 в деталях: от носа и до хвоста
1 ноября 20211 ноя 2021
12,1 тыс
3 мин