Контекстная реклама остается одним из основных способов для привлечения целевой аудитории, а значит и для продаж. Выбор подрядчика критично важен.
Как и со многими другими задачами в digital-маркетинге, при налаживании контекстной рекламы есть три основных варианта:
- Нанять специалистов в штат
- Обратиться к фрилансерам
- Или к специализированному агентству
Обычно найм не рассматривают. Потому что брать одного человека невыгодно — эффективность на уровне фрилансера, расходы значительно выше. А собственный отдел контекстологов нужен не каждой крупной компании.
Фрилансер может стать экономичным решением в небольшом проекте, но вряд ли устроит серьезный бизнес. Как минимум из-за высоких рисков.
Значит, агентство. Вот только чтобы выбрать его осознанно, нужны специальные знания для оценки компетенций, а еще много времени. На рынке сотни фирм, предлагающих услуги контекстной рекламы. Разумеется, все утверждают, что они самые лучшие. Но это просто слова.
Вот почему был создан Рейтинг Рунета. Он содержит только проверенные, и что особенно важно — числовые данные об агентствах.
Как работает Рейтинг Рунета
Начиная с 2014 года Рейтинг Рунета отслеживает активность всех заметных игроков российского digital. В том числе есть отдельный рейтинг по агентствам контекстной рекламы. В настоящее время он содержит информацию по 191 агентству.
Для каждого из них собраны и проверены сведения о количестве сертификатов. Раздельно по Яндекс.Директ и Google AdWords, на компанию и на сотрудников.
Кроме того, все предложения агентств ранжированы по уровню цен. Ради одного этого стоит посмотреть рейтинг, потому что получить четкую оценку стоимости напрямую у агентств бывает сложно. Все поделено на 4 ценовых сегмента:
- Нижний — до 30 000 ₽
- Средний — от 30 000 до 70 000 ₽
- Верхний — от 70 000 до 100 000 ₽
- Премиум — выше 100 000 ₽
На тот случай, если вас интересует объективность данных, методика подсчета открыта, формула есть на сайте Рейтинга Рунета. Обратите внимание, на скрине выше первая строчка отмечена звездочками. Это реклама, справа так и написано. А все остальные позиции распределяются на основании фактических данных.
Можно быстро отбирать кандидатов по размеру сертифицированного штата, специализации агентства, уровню цен, географии.
Отдельное значение имеют две суммирующие графы:
- Балл — определяет место в рейтинге
- Тренд — динамика изменения балла и рейтинга агентства
Представляете, сколько времени экономит такая таблица?
Тендер среди кандидатов
После того, как вы отберете несколько агентств с подходящими параметрами, среди них можно провести тендер.
Это не займет много времени, а точнее сильно его сэкономит. Потому что для тендера на Рейтинге Рунета не нужны юридические формальности или ЭЦП, достаточно кликнуть по кнопке [ОБСУДИТЬ МОЙ ПРОЕКТ], и описать свои пожелания.
Обратите внимание — абсолютно все, о чем мы говорим, полностью бесплатно. И проведение тендера тоже.
Вы получаете отсортированную проверенную информацию, возможность узнать больше в карточках агентств, а потом находите лучшее по своим критериям.
Хотите так сделать? Листайте дальше, используйте фильтры Рейтинга Рунета, проводите открытый или закрытый тендер. И работайте только с лучшими!