Пять молодых женщин, обманутых мужьями, скрываясь от лап бандитов, попадают... в сказочное Приграничье. Где встречают Бабу Ягу с волшебным котелком, Гадину, которая гонит самогон в озере, страшного Двойника и горячих красавцев Мороков. Приключения обеспечены!
"...- Вот, что я вам дам... - Яга пошуршала в своём котелке и достала оттуда горсть рябиновых ягод. - Это непростые ягодки, а заговоренные - съешь одну и невидимым станешь. Но длится это колдовство недолго, не более десяти минут. Так что используйте только по большой надобности и не тратьте зазря. Ясно?
- Да! - Эрика протянула руки и Яга высыпала в них ягоды. - Нам ведь вещи из бани забрать нужно!
- Что это за вещи? - хмыкнула старуха. - Гадость, а не вещи. И обувка худая.
- Джимми Чу, худая обувка??? - Чабанцева возмущённо уставилась на неё. - Вы хоть знаете сколько это стоит???
- Гадость, - отмахнулась от неё Яга. - Справлю я вам одежу поприличнее и обувку тоже. Скоро в Приграничье завьюжит, заметелит, в чем шастать будете?
- Я плакать хочу, - вдруг сказала Василиса и Яга, зыркнула на неё из под густых бровей:
- Чего это ты? Не вздумай мне.
- Так страшно, что домой неизвестно когда попадем... Так и будем здесь ютиться всю жизнь... Без любви и внимания...
- Ооооо... Запела! - Варвара подкатила глаза и скривила губы. - Кому что... А по мне, так пусть эти мужики, сквозь землю все провалятся! Непутевые...
- Алкаши, - кивнула Эрика и посмотрела на меня: - А ты чего молчишь?
- А я что? Мне ещё муженька переварить нужно, чтоб о других думать.
- Так, блудницы вавилонские! - Яга погрозила нам корявым пальцем. - Прежде чем связаться с кем-то в Приграничье, мне говорите! Встрянете так - и я не помогу! Ясно?!
- А тут мужики есть? - встрепенулась Васька. - Кроме этих Мороков... Хотя красивые они...очень.
- И думать не смейте! - прошипела Яга. - Вы хоть знаете, чем это может закончиться?!
- Что "это"? - Васька обиженно надула губы.
- Потаскушки с Мороками! - Яга оглянулась на окно и тихим, страшным голосом заговорила: - Они ведь не люди и чёрные внутри, как сажа из печи... Думаете любиться с ними одно удовольствие? Ан нет! Расскажу вам одну историю... Был у меня Морок по молодости, да по глупости...
- У вас??? Морок??? - Чабанцева восхищенно разглядывала Ягу. - А як такэ могло буты?
- А вот так. Ходила я за травками в лес. Съем рябинку заговоренную и хожу, съем и хожу... Сморило меня в теньке на прохладной травке и стала я видимой. Открываю глаза и вижу, надо мной склонился Морок!
- А как вы узнали, что это Морок? - Варвару тоже заинтересовал рассказ Яги. - На нем же не написано.
- Девки, Морока отличить от обычного мужика - как пальцем кучку пошевелить! - засмеялась она. - Глаза тёмные, а из них морок струится... Взглядом, будто душу выворачивает, а тяга к ним такая, ни одна баба не устоит!
- Ооох... - протянула Васька, а я закашлялась.
- Смотрит он значит, а у меня внутри все переворачивается, - глаза Яги заблестели от воспоминаний. - Молчу и глаз оторвать от него не могу, а он говорит: Ну что, попалась, милая... Сейчас я с тобой сделаю все, что захочу.
- Прям так и сказал? - Эрика вскинула брови и дунула на длинную челку. - Сделаю все, что за хочу...
- И что??? - Варвара была просто шокирована откровениями Яги.
- И сделал, - вздохнула Яга. - Целовал так, что губы, три дня саднили. Ох девки, как он меня вертел на той траве, вспомнить стыдно... Пришла я значит домой, а матушка моя, глянула на меня и кааак дала мне затрещину, голова чуть не отвалилась. Я в плач, а она говорит: Вижу, что случилось. Морочьим духом от тебя воняет. Изгадил тебя, оставил свою печать и это навсегда. Враги они наши! А ты, больше не смей с ним видеться! Поняла?!
Рыдала я рыдала, а он каждую ночь возле окон ходил, и слышала я зов его тёмный. Все, что он внутри оставил, тянуло к нему с жуткой силой. Как щупальца, любовь его во мне проросла... Чёрная, тёмная, опустошающая. Как же она жилы тянула из меня, выкручивала... Это словно пропасть, с мягкой, убивающей тьмой. Вырвалась я однажды из дома и сразу в его объятия попала, как в капкан.
Стоял он под дождём, в чёрном весь, с горящими глазами, а тело его большое, дрожало от страсти. Не испытывал он любви никогда и излил на меня все, что жило в нем... А я ведь, девочка ещё человеческая была, не знающая таких ощущений. Сломал он меня... Душу вынул... Любил и убивал. Съедал до последней капли, выпивал меня, в каждую жилу проник... Пока матушка отворот не сделала. Мощный.
- И что? - Василиса всхлипнула. - Вы расстались?
- Пропал он. Ходить перестал. Я плакала, болела, пока не успокоилась. Потом матушка мне чайки заваривала и я, как-то осень, зиму и весну, в беспамятстве провела... Встала с постели в конце мая, а в душе пустота... Долго как мёртвая ходила... Сказала мне матушка, что не нужна я ему. Взял, что хотел и ушёл.
В доме воцарилась тишина и лишь Филя, с громким треском, ел орехи.
- Так что, не создашь пары с ними. - Яга смахнула слезу. - Чёрные они. Нет души в этих злобных существах. Несут они боль и смерть.
Я почему-то вспомнила глаза, поддернутые "ржавчиной" и по моей спине, пробежала стая мурашек. Этот мужчина мог свести с ума. Слова Яги звучали в моей голове: " Как щупальца любовь его во мне проросла. Чёрная, тёмная, опустошающая..."
- Всю жизнь о таком мечтала... - с придыханием произнесла Василиса и Яга, всплеснула руками:
- Ты слышишь, что я говорю, дуреха?!
Эрика жевала губу, поддувая челку, Варвара, подперев подбородок кулачком, думала со сдвинутыми бровями, а Чабанцева поглядывала в окно и явно мечтала не о Джимми Чу..."