Во второй половине июля в Саратове, состоялось открытие ретро выставки, которая рассказывала о прошлой жизни старого автопрома. В основном экспонаты выставки, представляли советские экземпляры техники: автомашины, мопеды, мотоциклы и велосипеды. Правда было и несколько образцов зарубежных автомобилей.
Кроме этой техники, на полках выставки уместился и своеобразный музей из прошлого, великой страны СССР. Просто старые вещи и техника, которые когда то пользовались спросом у населения.
Выставка мне понравилась, да и находилась она, недалеко от Саратовского автомобильного моста. В районе пос. Затон, совсем рядом с пляжем. Но, если идти до нее пешком, нужно было подняться в гору по которой "туда сюда" по своим делам двигались современные машины. На своем авто приехать, вообще комфортное место. Основная часть выставки была размещена в ангаре, а небольшая часть "Москвичей-Запорожцев и Волг", разместилась во дворе ангара. Я думаю скорее всего они приехали своим ходом.
А это как бы вывеска этого мероприятия на бывшем промышленном ангаре, в котором и разместились основные экспонаты из прошлого нашей истории.
.
Внутри Ангара.
В зале народ изучал экспонаты, я к ним то же присоединился, практически все экспонаты мне знакомы по советскому времени, что то даже руками в свое время трогал. Конечно у меня сразу же наступили воспоминания и конечно ностальгия. После жары на улице, в помещении достаточно комфортно.
Такие модельки-копии настоящих машин, тоже в салоне были.
На фото ниже, легендарная модель мопеда, Рига-16. Выпускалась она с 1958 по 1994 года и была очень популярна у молодежи нескольких поколений.
А сейчас будет машина, которая мне понравилась больше всего.
Это легенда всех анекдотов в СССР, трудяга "Запорожец".
Отличная машина была. Еще недавно его можно было встретить на Российских дорогах. А уж во времена Советского Союза, этих машин на просторах страны было очень много.
А этот Москвич, завоевал мое сердце своей эстетикой что ли. Да же не знаю как еще точнее выразится. Он просто совершенен в своей красоте.
Немного еще общего плана экспозиций , только сбоку. Видно, на верхних ярусах находятся модели мопедов.
Поднимаемся на совсем небольшой по размерам второй этаж выставки.
Различные модели велосипедов с Советских времен. Года их выпуска тоже различаются. Велосипеды, занимают весь верхний этаж яруса.
Спустимся вниз и пройдемся еще немного по первому этажу.
Милицейский мотоцикл. Настоящий. Такие машины, когда то помогали следить милиции за порядком на улицах городов страны.
Еще одна легенда Советского автопрома.
Да, чуть не забыл. На улице еще и подкрепится можно было, вот в таком передвижном пункте питания.
Еще пару снимков на улице и наверное пора домой.
Всем, пока.