Найти тему

Три года назад в в Саратове была выставка ретро автомобилей. Называлась она "Старые моторы". Смотрите, что я там увидел

Во второй половине июля в Саратове, состоялось открытие ретро выставки, которая рассказывала о прошлой жизни старого автопрома. В основном экспонаты выставки, представляли советские экземпляры техники: автомашины, мопеды, мотоциклы и велосипеды. Правда было и несколько образцов зарубежных автомобилей.

Вид части салона выставки сверху.
Вид части салона выставки сверху.

Кроме этой техники, на полках выставки уместился и своеобразный музей из прошлого, великой страны СССР. Просто старые вещи и техника, которые когда то пользовались спросом у населения.

-2
-3

Выставка мне понравилась, да и находилась она, недалеко от Саратовского автомобильного моста. В районе пос. Затон, совсем рядом с пляжем. Но, если идти до нее пешком, нужно было подняться в гору по которой "туда сюда" по своим делам двигались современные машины. На своем авто приехать, вообще комфортное место. Основная часть выставки была размещена в ангаре, а небольшая часть "Москвичей-Запорожцев и Волг", разместилась во дворе ангара. Я думаю скорее всего они приехали своим ходом.

Во дворе стояли  машины "попроще", Жигули, Москвичи и Запорожцы с Волгами, которые всего лишь несколько десятков лет назад активно бороздили наши Российские дороги.
Во дворе стояли машины "попроще", Жигули, Москвичи и Запорожцы с Волгами, которые всего лишь несколько десятков лет назад активно бороздили наши Российские дороги.
Одна из самых бюджетных сашин в СССР..................
Одна из самых бюджетных сашин в СССР..................
Во дворе выставки шло активное обсуждение раритетных экспозиций.
Во дворе выставки шло активное обсуждение раритетных экспозиций.
-7
-8

А это как бы вывеска этого мероприятия на бывшем промышленном ангаре, в котором и разместились основные экспонаты из прошлого нашей истории.

.

Вроде и неказистое здание, зато достаточно информативно оформлено. Не ошибешься, куда надо заходить.
Вроде и неказистое здание, зато достаточно информативно оформлено. Не ошибешься, куда надо заходить.

Внутри Ангара.

-10

В зале народ изучал экспонаты, я к ним то же присоединился, практически все экспонаты мне знакомы по советскому времени, что то даже руками в свое время трогал. Конечно у меня сразу же наступили воспоминания и конечно ностальгия. После жары на улице, в помещении достаточно комфортно.

Белого цвета машина, авто марки Pontiac, выпуска 1973 года (концерн General Motors ).
Белого цвета машина, авто марки Pontiac, выпуска 1973 года (концерн General Motors ).

Помните эти авто? Когда то улицы Советских городов были максимально заполнены этими "Волгами". Газ-21 и Газ-24. Они выполняли функции скорой помощи, милицейских машин и конечно Такси. Все другие городские службы тоже старались завести себе в гаражи эти модели машин.
Помните эти авто? Когда то улицы Советских городов были максимально заполнены этими "Волгами". Газ-21 и Газ-24. Они выполняли функции скорой помощи, милицейских машин и конечно Такси. Все другие городские службы тоже старались завести себе в гаражи эти модели машин.
Кому такси из прошлого, недорого....Волга Газ-24. Серийно такая машина выпускалась на Горьковском автозаводе с 1966 по 1986 год.
Кому такси из прошлого, недорого....Волга Газ-24. Серийно такая машина выпускалась на Горьковском автозаводе с 1966 по 1986 год.
-14

Вид на зал салона выставки, от самого входа. На улице стоит дикая жара, по этому и народ так частично не по форме одет.
Вид на зал салона выставки, от самого входа. На улице стоит дикая жара, по этому и народ так частично не по форме одет.
Первый на фотографии по счету  мотороллер, это  Вятка ВП-150. Это первый советский мотороллер, который стал выпускаться в СССР. Годы выпуска с 1957 по 1966 года.
Первый на фотографии по счету мотороллер, это Вятка ВП-150. Это первый советский мотороллер, который стал выпускаться в СССР. Годы выпуска с 1957 по 1966 года.

Такие модельки-копии настоящих машин, тоже в салоне были.

-17
Модели мопедов стояли на верхних стелажах выставки. Зиф-16. 1957 года выпуска. Круто наверное по тем временам ,было вообще мопед иметь.
Модели мопедов стояли на верхних стелажах выставки. Зиф-16. 1957 года выпуска. Круто наверное по тем временам ,было вообще мопед иметь.

На фото ниже, легендарная модель мопеда, Рига-16. Выпускалась она с 1958 по 1994 года и была очень популярна у молодежи нескольких поколений.

-19

А сейчас будет машина, которая мне понравилась больше всего.

Это легенда всех анекдотов в СССР, трудяга "Запорожец".

Отличная машина была. Еще недавно его можно было встретить на Российских дорогах. А уж во времена Советского Союза, этих машин на просторах страны было очень много.

ЗАЗ-968, выпуск 1975 год. Вооо, я в этот год во второй класс школы пошел. Последняя,модель машины этой марки, правда уже более усовершенствованная, ЗАЗ-968М, была выпущена с конвейера в 1994 году.
ЗАЗ-968, выпуск 1975 год. Вооо, я в этот год во второй класс школы пошел. Последняя,модель машины этой марки, правда уже более усовершенствованная, ЗАЗ-968М, была выпущена с конвейера в 1994 году.

А этот Москвич, завоевал мое сердце своей эстетикой что ли. Да же не знаю как еще точнее выразится. Он просто совершенен в своей красоте.

-21

Москвич, МЗМА-401. 1950 год
Москвич, МЗМА-401. 1950 год

Москвич-408. 1972 год.Такие машины выпускались на заводе МЗМА, с 1964 по 1975 года.
Москвич-408. 1972 год.Такие машины выпускались на заводе МЗМА, с 1964 по 1975 года.
Москвич 407. 1963 год.
Москвич 407. 1963 год.

Немного еще общего плана экспозиций , только сбоку. Видно, на верхних ярусах находятся модели мопедов.

-25

Поднимаемся на совсем небольшой по размерам второй этаж выставки.

-26
-27
-28

На заднем фоне фотографии видно лошадку. На таких в 70 года прошлого столетия очень часто фотографировали детишек в фото салонах. Меня, тоже фоткали.
На заднем фоне фотографии видно лошадку. На таких в 70 года прошлого столетия очень часто фотографировали детишек в фото салонах. Меня, тоже фоткали.

Различные модели велосипедов с Советских времен. Года их выпуска тоже различаются. Велосипеды, занимают весь верхний этаж яруса.

-30
-31

Спустимся вниз и пройдемся еще немного по первому этажу.

Милицейский мотоцикл. Настоящий. Такие машины, когда то помогали следить милиции за порядком на улицах городов страны.

 Заказчиком таких мотоциклов выступала армия, а номер два-стабильно, милицейские службы.
Заказчиком таких мотоциклов выступала армия, а номер два-стабильно, милицейские службы.

Еще одна легенда Советского автопрома.

ЯВА-350. 1983 года выпуска.
ЯВА-350. 1983 года выпуска.

На фото, мотоцикл Урал ИМЗ-8.130.30
На фото, мотоцикл Урал ИМЗ-8.130.30
-35

Да, чуть не забыл. На улице еще и подкрепится можно было, вот в таком передвижном пункте питания.

-36

Еще пару снимков на улице и наверное пора домой.

-37

-38

Всем, пока.