На этот вопрос ответит @argonpromo - организаторы маркетингового форума @krdconf , который мы посетили 14 мая.
⠀
Вместо отзыва 👎 наша команда решила рассказать о некоторых элементах проведения мероприятий, которым не уделили внимание ArGon Promo. Мы не претендуем на звание лучших критиков, лишь говорим о том, что важно для участников образовательных форумов
⠀
1️⃣ Программа
Когда вы составляете программу, то учтите, что креативных названий лекций недостаточно. Участники должны иметь представление о чем будет выступление, и какую пользу он принесет. Загадочная загадка аля “Взламывая стереотипы” и “15 см креатива” никому не нужна.
⠀
2️⃣ Место сбора
Пространство должно отображать само мероприятие или хотя бы создавать нужную атмосферу, чтобы настроить участников на нужный лад. Вечеринки не проводят в бальных залах, а научные доклады не читают на территории бывшего ангара.
⠀
3️⃣ Начало мероприятия
Будьте уверены, что бОльшая часть людей придет тютелька в тютельку или вовсе опоздает. Так что вы должны заранее продумать, как запустить людей вовнутрь как можно быстрее. Люди готовы стоять в очереди только перед концертом любимой группы.
⠀
4️⃣ Ведущий
Не зовите вести подобное мероприятие свадебных ведущих и VJ ночных клубов😩, потому что они привыкли к определенной аудитории и формату коммуникации. Задачи ведущего на образовательном форуме - заполнять паузы, которые возникают при задержках и разгрузить мозг участников после каждой лекции. Для этого в арсенале у него должно быть что-то больше, чем “давайте похлопаем”.
5️⃣ Демонстрация презентации
То, что изображено на экране, должен видеть как лектор, так и участники. Причем до самых дальних рядов. У большинства ораторов все выступление строится на том, что указано в презентации. Есть риск, что без нее участники ничего не поймут, а лектор что-то забудет рассказать.
⠀
Не будем говорить о качестве и пользе самих лекций, хотя тут тоже у нас вопросики к организаторам. Мораль поста: организовывайте мероприятие так, чтобы участникам и вашей маме не было за вас стыдно 😉