Найти тему
Человеческий фактор

От чего зависит успех в бизнесе и как его не потерять

В современности стартует огромное множество проектов. Особенности конкуренции стали таковы, что даже опытные бизнесмены имеют за плечами как минимум несколько затухших идей. Однако они все равно смогли продвинуться вперед.

От чего зависит успех в бизнесе: основы

В целом, можно понять от чего в бизнесе зависит успех:

Планирование. Необходимо проанализировать, какие именно действия способны принести прибыль, и сосредоточиться только на нем. Не стоит браться сразу за несколько дел, это отвлекает и снижает эффективность.

Правильный отбор предложений. Следует подобрать оптимальные критерии, по которым будут оцениваться предложения от потенциальных партнеров. Время — ценнейший ресурс, им нужно распоряжаться правильно.

Делегирование задач. При первой возможности стоит снять с себя хотя бы несколько задач. Это поможет избежать выгорания, а также позволит построить новые планы развития, уделить больше времени анализу.

Согласно Харви Маккею, в бизнесе есть три главных слагаемых успеха: упорство, определение цели и сосредоточение усилий.

Для этого существует несколько условий:

быть честным и надежным;

соблюдать деловую репутацию;

понимать особенности профессиональных полномочий и следование нормам субординации;

создание системы деловых ценностей и приобщение к ней сотрудников.

Ошибки начинающих предпринимателей

Среди прочих ошибок:

Неправильный выбор целевой аудитории и непонимание собственного продукта.

Отсутствие инвесторов и финансовой подушки, неумение привлекать средства.

Отсутствие делегированных задач, неправильный контроль над выполнением задач и непонимание бизнес-процессов.

Слишком быстрый старт проекта (когда ничего не готово), либо слишком медленный, когда ниша занята конкурентами.

Отсутствие системы развития, мотивации и контроля сотрудников.

Семь факторов успеха для бизнеса вывел Брайан Трейси в книге «Как управляют лучше». Именно их следует придерживаться при планировании. Это:

Повышение производительности, оптимизация производства не в ущерб товару.

Поддержание удовлетворенности клиента. Для этого необходимо давать аудитории возможность оценить качество от 1 до 10. Примерно 85% людей, поставивших оценку 9 и выше, вновь обратятся за услугами.

Анализировать метрики дохода.

Поддерживать высокие стандарты качества.

Вводить инновации, поощрять сотрудников за усовершенствования рабочих процессов.

Заниматься развитием компании, улучшать продуктивность труда, реорганизовывать работу и переводить сотрудников туда, где они будут приносить максимальную пользу.

Помогать работникам развиваться, повышать их квалификацию.

Нужно помнить, что 20% усилий дадут 80% результата. Посредством анализа необходимо выбрать те действия, что принесут делу максимум пользы.