Найти в Дзене

Public Citizen: 55 корпораций, которые заплатили ноль федеральных налогов, а на политические расходы потратили $450 миллионов

55 корпораций, которые не платили федеральный налог на прибыль в 2020 году, а потратили почти 450 миллионов долларов на лоббирование и взносы в избирательные кампании за последние три избирательных цикла.

Эта сумма включает 408 миллионов долларов на лоббирование и 42 миллиона долларов на участие в кампании.

-2

FedEx потратила большую часть средств любой компании (71 миллион долларов), за ней следуют Charter Communications (64 миллиона долларов), American Electric Power (42 миллиона долларов), Duke Energy (37 миллионов долларов) и Textron (22 миллиона долларов).

-3

В среднем каждый год эти компании вместе отправляют 526 лоббистов, чтобы повлиять на федеральное правительство.

-4

Компании внесли 4 миллиона долларов в четыре национальных партийных комитета и еще 650 тысяч долларов в Сенатский фонд лидерства, республиканский суперкомпьютерный комитет.

-5

Из 25 крупнейших получателей денег от корпораций, которые не платили в Конгрессе налогов, 20 являются республиканцами. Каждый из этих получателей проголосовал за Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года, который снизил ставку корпоративного налога.

-6

Многие компании также получили огромные скидки от федерального правительства в 2020 году. Четыре из 10 крупнейших политических спонсоров в 2020 году могли бы использовать свои оставшиеся скидки для покрытия расходов на политические цели в течение как минимум следующих полувека.

По данным Института налогообложения и экономической политики (ITEP), по меньшей мере 55 крупнейших корпораций Америки не платили федеральный корпоративный подоходный налог в течение последнего финансового года, 2020, на общую сумму $40,5 млрд. дохода до налогообложения.

Если бы эти компании платили налог по ставке 21 процент - текущей федеральной ставке - они были бы должны федеральному правительству 8,5 миллиардов долларов. Ставка в 21 процент действует с момента принятия в 2017 году Закона о сокращении налогов и рабочих мест. До этого ставка корпоративного налога составляла 35 процентов.

Эти компании не только не платили налоги, но почти все они также получили деньги от правительства, получив 3,5 миллиарда долларов в виде налоговых скидок, в результате чего общая сумма налоговых скидок, предоставленных этим 55 компаниям в 2020 году, составила 12 миллиардов долларов.

Отчет ITEP прекрасно объясняет детали политики, почему многие из этих компаний смогли избежать уплаты налогов. Например, компании используют лазейки и списания, такие как опционы на акции, ускоренная амортизация и максимизация специальных кредитов, например, доступных для энергетического сектора.

Данный анализ рассматривает не "как" столь успешного уклонения от уплаты корпоративных налогов, а важную "почему": политические расходы для влияния на налоговую политику и законодательство.

Наш анализ показал, что с избирательного цикла 2016 года по цикл 2020 года эти компании потратили почти 450 миллионов долларов на лоббирование и взносы на избирательные кампании, согласно данным, проанализированным Public Citizen, полученным от Центра ответственной политики. (www.OpenSecrets.org)

Мы выделяем компании, которые потратили больше всего денег на лоббирование, наняли больше всего лоббистов, лоббировали именно налоговые вопросы и пополняли казну избранных должностных лиц нашей страны деньгами на избирательные кампании.

Это позволяет выявить знакомый цикл в Вашингтоне, округ Колумбия, в котором относительно минимальные инвестиции в политические расходы могут принести огромную выгоду некоторым из самых прибыльных корпораций страны.

По материалам Public Citizen

June 9, 2021

By Mike Tanglis