Найти тему

Сектор Consumer Discretionary

Consumer Discretionary - это сектор потребительских товаров вторичной необходимости или циклических товаров. В него входят компании, производящие автомобили, товары для дома, отели, рестораны и многое другое. Рассматривать каждую из отраслей индекса будет не разумно, по этому стоит остановиться только на крупнейших по капитализации:

Retail-Catalog & Mail-Order Houses - Это Amazon. Как можно заметить, одна компания занимает треть от всей капитализации индекса сектора.

Motor Vehicles & Passenger Car Bodies - производители автомобилей. Ford, General Motors, Tesla.

Retail-Lumber & Other Building Materials Dealers - товары для дома. Home Depot и Lowe's

Retail-Eating Places - заведения общественного питания. Самый известный за пределами США представитель - McDonald's

Rubber & Plastics Footwear - производитель обуви Nice.

Первая группа мультипликаторов, зависимых от цены (P/E, P/S, P/B)

Касательно P/E - никаких неожиданностей, о дороговизне Tesla не говорил только ленивый.

Другие заметные компании:

Norwegian Cruise Line Holdings - оператор круизных маршрутов. Закономерно до сих пор по мультипликаторам выглядит не очень хорошо поскольку эта сфера только недавно начала восстанавливаться.

Lowe's - сеть магазинов товаров для дома и стройматериалов.

O'Reilly Automotive, - сеть магазинов автозапчастей.

Вторая группа мультипликаторов на основе долга (Debt/Equity, Debt/EBITDA).Для части компаний эти мультипликаторы не применимы из-за незначительного или отсутствующего долга.

Expedia Group - компания туристической отрасли. Marriott International - сеть отелей. Wynn Resorts - оператор отелей и казино из Невады. Все компании из сфер пострадавших от вводившихся ограничений.

Третья группа мультипликаторов - на основе стоимости компании (Enterprise Value). EV/R - соотношение стоимости и выручки (Revenue); EV/EBITDA - соотношение стоимости и прибыли до вычета налогов, процентов по текущему долгу, износа и амортизации.

И последнее - дивидендная доходность и коэффициент выплаты дивидендов (PayoutRatio) - доля прибыли, направляемая на выплату дивидендов.

Среднее значение дивидендной доходности для сектора рассчитывалось с учетом всех компаний, входящих в соответствующий индекс S&P, даже тех, что не выплачивали дивиденды за последний год. Среднее значение коэффициента выплат рассчитывалось только среди компаний, выплачивающих дивиденды.