Найти в Дзене
Лиса Рулит

Новая Хендэ Элантра 2021. А я ждала зажигалку!

В мире эта модель - драйвер продаж Хендэ. А к нам ее могли бы вообще не привезти, но привезли.

Менеджеры салонов довольны, наживаются на покупателе как в последний раз. Когда уже наедятся...

Я уже снимала видео с этим автомобилем. У меня была машина в средней комплектации с младшим движком 1,6 литра. Видео висит на ютюбе.

Первое впечатление о новой машине: яркий, современный, динамичный автомобиль. Визуально отторжения вообще не вызывает. По крайней мере ее хоть запомнишь, ибо прошлые я уже и вспомнить не могу. Давайте разбираться что он из себя представляет и как едет.

Филейная часть тоже смело расчерчена линиями, борта авто - самая спокойная его часть.
Филейная часть тоже смело расчерчена линиями, борта авто - самая спокойная его часть.

Внешний вид. Кузов проще говоря. Тут все очень хорошо, кое-где даже перебрали с оригинальностью, но назвать автомобиль безликим нельзя. Передок весьма сложносочиненной формы, бампер особенно затейлив с множеством форм и фактур. Корма тоже не подкачала, эффектно выглядит. Попадете в аварию и никакой Ашот или Иван Иваныч вам ничего не вытянут, ничего не сделают- только замена. Если смотреть сбоку или сзади, то есть уверенность что перед вами лифтбэк. Но нет. Прозаичный седан. Формы стремительные, зовущие сесть и прохватить по извилистой дорожке. Диски тоже эффектные, перемудреные даже, сложной формы, радиус есть от 15 до 17го. Тяжелый капот с кочергой, качайте руки и плечи в зале или дома, а то не сможете долить незамерзайку в трудный зимний час.

Бампер, особенно его нижняя губа, всегда будут предметом вашего внимания и волнения.
Бампер, особенно его нижняя губа, всегда будут предметом вашего внимания и волнения.

Моторы. Их два. На выбор 1,6 или 2 литра, бензиновые. 128 и 150 (новый мотор) лс, соответственно. Оба не придают этому автомобилю той динамики, которую ждут потребители с учетом стремительного дизайна кузова. Оба просто везут, везут с большим или меньшим успехом. Вообще не зажигалка. С 1,6 это вообще чудовищный мезольянс. Ни мощности, ни тяги. Расход топлива не слишком бьется с заявленным и традиционно превышает его. В моем случае на пару литров на сотню. Ориентируйтесь на 9 литров. Хорошо что моторы едят 92 бензин. Связка 6-АКПП и двигателя хромает, все лошади разбегаются по полю и машину тащат мулы. Есть конечно у Хендэ Элантра хороший мотор под 300 сил, но это не про нас наверно, нам уготовано на овощах ездить.

Думаете проем большой, а погрузочная высота маленькая? Все наоборот!
Думаете проем большой, а погрузочная высота маленькая? Все наоборот!

Подвеска. Она тут простая. Спереди МакФерсон . сзади балка. Все понятно и недорого в ремонте. Едет и едет, зажигалка и тут не работает))

Места для ног как в машине классом выше, прямая дорога в такси)) но вот потолок давит на голову, баскетболистам от 185 будет уже неудобно
Места для ног как в машине классом выше, прямая дорога в такси)) но вот потолок давит на голову, баскетболистам от 185 будет уже неудобно

Салон. Лезем на 2 ряд сидений. Места для ног более чем достаточно, его даже неожиданно много. Спинка сидений передних очень жесткая. А вот места над головой мало – привет от кузова стилизованного под лифтбэк стремительной формы. Дверной проем тоже не большой, но это я уже придираюсь. Отделка всего того что я вижу и чего касаюсь – приятная. Ткань очень интересная, напоминает плотную джинсу. Дермантин напоминает кожу… а может кожа?)) Не понравился только черный блок с кнопкой, кажется он сюда из древней солярки перекочевал. Не заметила разьемов для зарядки.

Светлый салон всегда выглядит богаче.
Светлый салон всегда выглядит богаче.

Багажник. 474 литра. Не очень удобных литра, я бы сказала. Сразу скажу, что форма кузова и крышки багажника таковы, что если на крышке снега много, то он весь летит в багажник при его открытии! И это бесит и это странно. Открывается кнопкой. Проем маленький и засунуть туда коляску или велосипед будет сложно, а ведь этот размер авто востребован у молодых семей. Мешок картошки, кстати, засунешь, но ведь его еще и достать нужно… вообщем не про перевозку грузов этот автомобиль. Хорошо что положили полноценное запасное колесо.

Полноценная запаска в наши времена  большая редкость.
Полноценная запаска в наши времена большая редкость.

Сядем за руль. То, что вижу очень симпатично, я довольна увиденным. Экраны приборки и мультимедийный по 10 дюймов. Да, материалы отделки не дорогие, но они таковыми и не пытаются казаться. Найти удобную позицию в связке кресло-руль можно быстро. Приборка у нас цифровая, можно поиграть внешним видом и цветом, но мне нравится классика. Камера весьма достойно показывает. Разьемы для зарядки гаджетов есть, подстаканники готовы в себя принять стаканы или бутылки по вашему выбору. Руль очень красивый и хорошо лежит в руках. А знаете что это за кружок с черточкой слева на панели? Это кажется НИЧЕГО! Это кружок с черточкой. Буду еще узнавать по этому поводу.

вполне добротно для класса все сделано
вполне добротно для класса все сделано
руль красивый и хорошо в руках лежит
руль красивый и хорошо в руках лежит

Когда поехали я серьезно задумалась о дополнительной шумоизоляции, не помешает если берете машину надолго.

Ассистенты водителя. Тут полное богатство выбора и даже в базе есть хорошее наполнение. Подруливает , предупреждает, сигнализирует, тормозит неплохо.

Тормоза. Они есть, они замедляют, их хватает в штатных режимах. Более сказать про них не могу, не приходилось на педали стоять в этот раз))

У подсветки 64 цвета. К телефонам мультимедия цепляется быстро и комфортно.
У подсветки 64 цвета. К телефонам мультимедия цепляется быстро и комфортно.

Итог. Машина выглядит - как чудо-зажигалка. Едет как Элантра. Ценник от полутора до двух миллионов рублей, да еще допы накинут в зависимости от наглости и жадности продавца. Посмотрим, что менеджеры будут продавать, фантик или начинку.

Кстати, с таким сложным кузовом, машину надо страховать. И я сделаю для вас прекрасное предложение. Разница с тарифом который предложит вам салон составит не менее 15 процентов в вашу пользу. Доставка полисов бесплатно. Звоните по телефону 8 (495) 969-07-37 с 9 до 21 часа.

Посмотрите видео, там есть эмоции.