Таргетированная реклама - это реклама направленная на целевую аудиторию, людей, которые с бОльшей вероятностью перейдут по этой самой рекламе. (Например, в Инстаграм таргетированная реклама высвечивается в ленте и сториз, вы наверняка видели). Из всех социальных сетей и из браузера о каждом человеке собирается подробное досье: сколько лет, где живет, чем увлекается и интересуется. На основе этого досье реклама и показывается. Например, если человек искал в браузере кроссовки, то ему непременно будут высвечиваться в таргетированной рекламе эти кроссовки. А чем же занимается таргетолог? Его задача заключается в том, чтобы реклама показывалась нужным людям, которые вероятнее всего перейдут по этой рекламе. Что входит в работу таргетолога? ▫️Создание рекламных макетов (картинки, которые будут показываться в рекламе). ▫️Подбор целевой аудитории (кому именно будет показываться реклама). ▫️Техническая настройка рекламы через Facebook. ▫️Анализ и оценка эффективности запущенной реклам