Уверена, что каждый кто хоть раз настраивал таргетинг по интересам задумывался о том, насколько точно и эффективно Facebook подбирает нужную целевую аудиторию и как вообще это происходит.
⠀
Давайте разберёмся.
⠀
Итак, чтобы определить какая аудитория соответствует вашим интересам Facebook анализирует:
⠀
❣️Подписки пользователя, лайки, сохранения и комментарии. Он определяет их тематику, узнает чем интересуется пользователь и какие у него предпочтения.
⠀
❣️Ваши публикации. При этом FB считывает информацию не только с текста, но и с самого изображения.
⠀
❣️Скроллинг. Даже, когда вы просто листаете ленту новостей FB следит за вами. Он смотрит сколько времени вы потратили на ту или иную публикацию, определяет какая тематика вам наиболее интересна и в зависимости от этого выбирает, какую рекламу вам стоит показывать.
⠀
❣️Пиксель Facebook.
Это специальный инструмент аналитики, который устанавливается на сайт и помогает отслеживать не только всех посетителей, но и их поведение (клики и покупки). При этом каждый сайт имеет свою тематику. Поэтому, когда пользователь переходит на него, FB автоматически заносит эту тему в его интересы.
⠀
❣️Ваших друзей на Facebook. Если у большинства их них наблюдается одинаковый интерес, то очень вероятно, что он есть и у вас.
⠀
❣️Ваши сообщения в WhatsApp, Instagram, Messenger, а также звонки. FB способен считывать нужную информацию и с них. Поэтому, не удивляйтесь, если вдруг увидите рекламу нового кафе, после того как договорились с другом встретиться на выходных и поесть пиццы.