Когда мы ведём блог - мы немного становимся журналистом. Мы должны нести аудитории актуальную, полезную и доступную информацию.
И так, что же делает информацию актуальной?
Актуальность информации определяется тем, на сколько она важна для аудитории в данный момент. Актуальная информация должна помогать решить проблемы аудитории, которые у неё есть здесь и сейчас.
Актуальная информация должна решать потребности здесь и сейчас, а иногда даже заранее. Например, прогноз погоды.
Один из путей подбора актуальной информации - поисковые запросы. То что ищет большинство - не ошибётесь - будет актуально.
Как понять, что информация полезна?
Проблема или тема может быть актуальной, но она не будет полезной, если не раскрывает тему максимально полно и не даёт ответы, которые может почерпнуть аудитория.
Поэтому текст лучше строить следующим образом:
- Информация о проблеме и ее актуальность (можно привести статистические данные)
- Раскрытие темы, ссылки на источники, личное отношение к теме
- Советы по решению проблемы, личный опыт, примеры опыта других лиц.
- Подведение итогов, общие рекомендации
Что же такое - доступность?
На какую аудиторию рассчитаны ваши тексты? Если вы будете писать пост сложными терминами, а ведёте блог для людей не являющихся экспертами в данной теме, то эта информация будет восприниматься очень сложно.
Отталкивайтесь при написании от вашей целевой аудитории.
Например, вы мастер колорист. Вам необходимо привлечь в свой аккаунт рядовых клиентов. Не все поймут, что такое 12% оксид и тонирование методом лессировки.
Вам нужно раскрыть эти понятия простыми словами. Это даст правильное понимание человеку не экспертному в этой отрасли.
Блог - это формат общения. Общайтесь с аудиторией, как с друзьями. Выбирайте простые обороты речи, используйте больше сравнений с повседневными вещами.
Именно тогда ваши тексты будут интересными! Удачи!🍀
А что бы получить ещё больше информации о развитии блога - подписывайтесь на мой Инстаграм https://instagram.com/olga_afanaso_va?utm_medium=copy_link