Это уже не кейс по таргетированной рекламе. Это продолжение кейса. 🙂
Привет, меня зовут Александр, я специалист по закупке рекламы в FB, Instagram, Facebook. Привожу большие объёмы трафика в онлайн-проекты.
И я решил дать ответ на вопрос «А ЧТО ТАМ ПОСЛЕ КЕЙСА?»
Думаю многих, кто читал успешные кейсы интересует такой вопрос.
В феврале я писал кейс по работе с «Тут Не Пекут». Он многим зашёл, мне писали незнакомые люди, что моя реклама цепляет, очень приятно для маркетолога :)
Так вот, в конце этого кейса я написал, что мы поставили цель реализовать 1 миллион рекламного бюджета за месяц. И знаете что?
У нас не получилось. Заблокировали 2 рекламных кабинета, вырос CPM, некоторые успешные связки перестали давать результат. И весь февраль мы восстанавливались и искали новые идеи. В итоге было реализовано только 550 тысяч бюджета за месяц.
Совет: в текущих реалиях работы с ФБ лучше всего подтверждать компанию юридическими документами, заполнять информацию о бизнес-странице и в настройках компании. Важно вставить политику конфиденциальности. Все эти вещи кажутся на первый взгляд необязательными, но алгоритмы их проверяют, когда компания им кажется подозрительной. А им всё кажется подозрительным. 🙃
А также в этот момент активно внедрялось обновление ios 14.5. Это значит, что теперь в кабинете видно меньше фактических конверсий. А чтобы была возможность рекламироваться с целью оптимизации на конверсии — нужно подтверждать домен и добавлять агрегированные события. Мы сделали это до того, как обновление вступило в силу (где-то в конце апреля).
К середине марта мы разобрались с техническими трудностями и нашли подходы, которые ранее не использовали, и которые делают нам из одного рубля – три.
Вот тут и началось самое интересное: поставили амбициозную цель в 4.000.000₽ выручки за апрель.
Все это сопровождалось беспрерывными тестами, как со стороны команды трафика, так и со стороны команды школы — нужно было поднять конверсию вебинара, увеличить доходимость до него, подтянуть отдел продаж.
Мы с командой в свою очередь тестировали много креативов разных форматов, новые гео, аудитории и настройки оптимизации. Мы стали закупать рекламу в более дорогих странах для качественного масштабирования.
Параллельно автоворонке запускали живое мероприятие. Look-a-like кстати так и не хотят окупаться в этом проекте, так что не всегда они дают качественную аудиторию. 🙃
Результаты за месяц:
— Сумма заказов 7 миллионов рублей;
— Более 4 миллионов выручки за апрель;
— Более 22 000 регистраций в воронку;
— Реализовали 1 400 000₽ рекламного бюджета.
Цена регистрации: 63₽.
ROI: 300%+
Это результаты с холодного трафика.
В группе ВК и Инсте делюсь опытом работы с миллионными бюджетами и пишу о рекламе, подписывайтесь)
Telegram: @idolllor
Instagram: @marketer.ads
ВК: Alexander Chehovich