Найти в Дзене
Лейла Налийка

Как общаются люди в обществе

1. Коммуникативный гнев. Осуждает людей, действия которых он не одобряет, при этом он может называть поведение собеседника «хамством». Часто этот стиль общения – сугубо негативный, не проявляющий никакой заботы о чувствах собеседника, пренебрегающий его потребностями.
2. Осуждение и насмешка. Часто собеседник похож на объект осуждения или насмешек, если у него нет желания меняться. У него мало опыта коммуникации, и он чувствует, что с ним неинтересно.
3. Испуг. Если человек испуган, он боится, что его слова и действия вызовут гнев у другого человека, и потому перестраховывается.
4. Манипулятивный стиль. Человек не только не прекращает критиковать, осуждать или насмехаться, но ещё и использует для этого разнообразные уловки, чтобы добиться своей цели.
Эти четыре стили коммуникации ведут к нехватке общения, непонимания, конфликтам, неуверенности в себе и своим способностям. Любой из четырёх стилей – не самый приятный способ общения, но если научиться правильно интерпретировать и испо
1. Коммуникативный гнев. Осуждает людей, действия которых он не одобряет, при этом он может называть поведение собеседника «хамством». Часто этот стиль общения – сугубо негативный, не проявляющий никакой заботы о чувствах собеседника, пренебрегающий его потребностями.
2. Осуждение и насмешка. Часто собеседник похож на объект осуждения или насмешек, если у него нет желания меняться. У него мало опыта коммуникации, и он чувствует, что с ним неинтересно.
3. Испуг. Если человек испуган, он боится, что его слова и действия вызовут гнев у другого человека, и потому перестраховывается.
4. Манипулятивный стиль. Человек не только не прекращает критиковать, осуждать или насмехаться, но ещё и использует для этого разнообразные уловки, чтобы добиться своей цели.
Эти четыре стили коммуникации ведут к нехватке общения, непонимания, конфликтам, неуверенности в себе и своим способностям. Любой из четырёх стилей – не самый приятный способ общения, но если научиться правильно интерпретировать и использовать их, вы сможете найти множество новых путей к общению.
Прощайте тех, кто вас критикует
  • Если кто-то вас критикуют или оскорбляет в ответ на ваши слова, не подавляйте эти чувства. Осознайте, что язык критики – это мощный инструмент коммуникации и, как правило, эта критика не направлена на вас лично. Просто отпустите эти чувства, признав, что вы разочарованы и обижены.

Пользуйтесь этим инструментом для расширения возможностей для общения.
Находите уникальные способы общения

Некоторые люди предпочитают говорить только тогда, когда им есть, что сказать. При этом они считают, что любые другие способы общения себя исчерпали. Поэтому они часто просто молчат, ничего не делают или, наоборот, говорят только то, что им хочется. Кроме того, используя язык негативной критики, они просто пытаются контролировать своё окружение.
Такие люди не понимают, что иногда молчание – это тоже слово. Чтобы расставить все точки над «i», вам нужно найти свои уникальные способы взаимодействия с окружающим миром.