Найти тему
Digital Chill

Первый в Беларуси маркетплейс фермерской продукции

В основу данного сервиса легли две экспертности: опыт одной из крупнейших в стране дистрибьюторских компаний европейского уровня и компании разработчиков ilavista.
В основу данного сервиса легли две экспертности: опыт одной из крупнейших в стране дистрибьюторских компаний европейского уровня и компании разработчиков ilavista.

Fermerfood - это не только место, где фермеры могут разместить свою продукцию, а покупатели приобрести ее. Это целая экосистема, в которой пользователи портала могут получить актуальную информацию о продуктах питания, такую как: новости, статьи, акции, рецепты и секреты приготовления блюд.

О появлении сервиса и кейса уже рассказал новостной портал marketing.by
О появлении сервиса и кейса уже рассказал новостной портал marketing.by

Сайт был построен, как single-page приложение. Имеет каталоги продукции и фермеров, рейтинг по фермерам, FAQ, новости, блоги и тд.

К созданию платформы Fermerfood подходили уже с накопленным опытом и осознанно. Изначальной идеей было создание онлайн карты фермеров. Сайт функционирует самостоятельно от первого кулинарного. Есть три типа пользователей: Фермер, Покупатель, Администратор. Были расписаны пользовательские истории.

До того, как начать этап прототипирования проводилась работа над детализацией технического задания. Для этого строились site maps и mind maps, , чтобы проверить весь user flow по будущему проекту и четко понимать какие функции на каких страницах будут расположены. После утверждения приступили к отрисовке вайерфреймов к проекту. Сначала информационные страницы, потом личный кабинет фермеров, а также панель администрирования для удобного взаимодействия бизнеса с сайтом.

После согласования веб-версии дизайна на разрешение 1440, были отрисованы баннеры под разрешение 1920, а также мобильная версия шириной 360pt c учетом устройств шириной 320pt.

Для фермера это отличная возможность перейти из оффлайн в онлайн. Страница фермера с его продукцией, как собственный сайт. И не нужно тратить 100$ -1500$ на создание своего отдельного. Можно продавать прямо с платформы. Также можно отправлять ссылку на свою страницу покупателям, это как их личный мини-сайт. Также не требуются маркетинговые бюджеты, платформа сама заинтересована в узнаваемости. Фермеру не нужно еще отдельно себя рекламировать. Продавать свою продукцию через интернет — теперь легко!

Подробнее о идее создания, сервисе, команде, сроках можно прочитать в кейсе компании