Блогер - это артист разговорного жанра.
И чтоб разговор шел хорошо, ему необходимо говорить не очевидные вещи, доказывая это своим личным опытом, либо ссылаясь на другого человека, с его проверенными фактами.
Он рассказывает о своем личном опыте, потому что блогер знает, что чужая судьба интересна, чем своя.
Другой случай. Он ссылается на другого, то есть он разговаривает о том чего не знает, по той причине что не проверят источники. А его аудитория тоже не проверяет источники. А ведь это причина просто - потребность авторитетов.
Создатель контента может заняться серьезным делом, показывать приобретение важных навыков, но есть проблемы, которые помогают отказаться мысли создать что-то деятельное.
Первая проблема - массовое выкладывание контента в промышленных масштабах.
Вторая проблема - упрощение сложной тематики контента, утрата качества, в связи сложившиеся схемы упрощения, стандартизация.
Вот собственно и все.
Единственное что нужно аудитории, в ее большинстве это понятное время провождения, развлекательного характера. Человек, животное поведенческое, которое после работы и до неё не хочет себе марать голову, поэтому вот такой контент, описанный выше будет встречаться в любом видеохостинге, поскольку аудитория одинакова в своих предпочтениях.