Тариф Business не самый частый гость на улицах наших страны, а что говорить о Premier, Élite и Cruise. При этом всё равно интересно знать, как работают эти водители, поэтому я решил собрать небольшую подборку фактов:
• Не секрет, что у водителей премиальных тарифов есть дресс-код. При этом, если в течение дня рубашка или штаны испачкаются, например, во время перекуса, то водителю нужно заехать домой и переодеться.
• Если на машине появятся небольшие царапины или вмятина, то водителю нужно отправить автомобиль в сервис, а к выполнению заказов вернуться только после исправления дефектов
• Все знают, что водители премиальных тарифов должны открывать дверь пассажирам, но есть функция «Открою дверь самостоятельно». Пассажир выбирает её, если хочет сесть в машину сам. Интересно, кто пользуется этой функцией? ¯\_(ツ)_/¯
• Также есть опция «Поездка в тишине». Если пассажир выбирает её, то нужно выключить музыку, уточнить у пассажира «Точку Б» и потом молчать всю поездку.
• Интересно, но водителей премиальных тарифов просят не уточнять у пассажиров на улице то, куда они едут, так как многие заботятся о своей конфиденциальности. Ещё если в автомобиль село несколько человек и есть промежуточная точка, то стоит уточнить её, так как тот, кто заказывал машину не всегда хочет, чтобы другие знали, куда он отправится после.
Стоит учесть, что эта информация актуальна только для Яндекс.Такси.
А вы бы хотели поработать в премиальном тарифе?