Спокойная привлекательность
Исходные данные: Toyota, год выпуска 2014-й, мотор 1,6 л, вариатор. Скажу сразу: машина нравится. Не пугала и вариаторная коробка. Перед покупкой начитался про нее всяких «страшностей», но так можно про любую машину написать. Еще от отца знаю, что любая машина будет ломаться, если за ней не ухаживать.
По факту: переключения передач не чувствую, по трассе идет ровно, по городу – комфортно. Если не пытаться строить из себя раллиста и взбираться на барханы, всё будет работать как положено. Я сразу знал, что масло в коробке лучше менять чаще, поэтому свои 100 тысяч км прошел без вопросов особых.
Изначально смотрел авто С-класса. Focus не рассматривал. Проблемы с кузовом там никуда не делись, а мне хотелось взять машину не на 1-2 года. И у Ford «робот», а вариатор как-то у меня больше доверия вызывает. «Механику» не рассматривал совсем, потому что хочется комфорта, особенно в городе. Mazda3 в нужной комплектации ещё поискать – сразу вариантов не было, а тратить месяц-два не хотел. Да, и был опыт владения «японцем» предыдущего поколения, так что при первой же возможности купил.
В итоге не пожалел. Из этого сегмента, наверное, лучшее предложение по соотношению дизайна, комфорта и цены. И клиренс порадовал, и места в салоне хватает – это вам не Logan какой. И расход топлива реально радует: средний – 8 литров по городу. И цены на запчасти не кусаются. «Шумка» чуть выше среднего, а вот сборка турецкая подкачала – дверные ограничители уже не держат двери. Печаль.
Что касается подвески, она реально мягче, чем в предыдущих поколениях. Прямо конкретно мягче! Мелкие выбоины и «лежачие полицейские» глотает как пирожки, я давно такого удовольствия не получал, проезжая их. Машина «нафарширована» многими «плюшками», которых нет у конкурентов. Или я раньше не встречал такого, поэтому сильно был удивлен индикатору уровня жидкости стеклоомывателя и подогреву лобового стекла. Датчики света и дождя – это понятно, но тут был приятно удивлен.
Запчасти на покупай на bamper.by