Привет.
Очередная смена, маршрут до Кладбища, опоздание из-за пробок на обед.
Что бы не ждать более двух часов до смены, договариваюсь с диспетчером после получасового обеда на короткий рейс, хотели сначала поехать до Комсомольской улице, но посмотрев диспетчер сказал, что не успеешь обернуться, глянув карту Яндекса понял что правда, то правда.
И тут вспомнил я при выборе маршрутов есть 817 МОНУМЕНТ.
Звонок диспетчеру и спрашиваю есть ли у них такое в программе - есть.
(Наперед скажу, что у диспетчеров кто заведовал 817 говорили, что у них такого нет. )
Договорились когда ехать по ещё большему укороченному маршруту, еду на посадку.
Посадка: На табло: 817 МОНУМЕНТ , остановился на остановке для маршрута на кладбище, не смотря на это, вся толпа которая ждала автобус в аэропорт ринулась ко мне, ни говоря уже о том, что кто стоял в очереди на кладбище. Ни предупреждение по микрофону каждую остановку, ни предупреждение в начале перед закрытием дверей, ни тем более диктофон не слышали или не хотели слышать до какой конечной еду, а на посадке многие орали переключи, у тебя не тот маршрут горит и так далее.
Подъехал к остановке Монумент, не доезжая толпы, кто-то понял, что не зря остановился, кто-то побежал все равно, внутри объявление - конечная, и тут началось - куда я приехал, мне в аэропорт; мне на кладбище, ты маршрута не знаешь... Хотя помимо табло и в прямом смысле оповощения диктофона что еду до данной остановке, я еще сам по два раза повторял эту информацию, никому дела нет. Скажу больше, человек 10 очнулись только тогда, когда я поехал на разворот в сторону Химкинского кольца ада.
Что это? Слепота? Глохота? Лень прочесть информацию перед тем как зайти в автобус, тем более когда водитель даже стоит более, чем положено, а кто пользуется достаточно часто данными маршрутами, примерно знают, что и как.
Насколько сейчас знаю, данный укорот отменили совсем, так что лентяем облегчили восприятие информации.