Частенько видим такие сообщения в профильных группах в Facebook.
Но давайте разберёмся, есть ли повод считать, что агентство хуже фрилансеров.
Читайте нашу предыдущую статью о том, что должен уметь и знать маркетолог: "Ну ты же маркетолог! фразочка, которая изрядно подбешивает"
Мы тут набросали несколько неоспоримых преимуществ. Будет интересно узнать ваше мнение, а может поделитесь опытом? В любом случае, пишите в комментариях, обсудим.
- В агентстве у каждого сотрудника четкая специализация. За счёт этого высокий уровень профессионализма. За своих сотрудников могу сказать, что каждый в своём деле собаку съел, а если в какой-то нише не съел, то всегда подхватит более опытный.
- Все работы выполняются одним подрядчиком, но не одним специалистом. Фрилансеры же порой берут на себя все и сразу. Но мы-то знаем, что «универсальный солдат» - это небылица. В любом случае где-то да будет провал либо придется искать исполнителя на все подуслуги.
- Порядок с документацией. Все закрытия по налоговой, все акты сверки.
Если вам нужна «чистая документация», то фрилансер - не ваша тема. К примеру, электронный документооборот - даже не каждое агентство владеет. Но STARRING - да😉 - Комплексный подход. Фрилансер - птица перелетная. Закончив один проект, спешит стартануть другой. Ни контроля, ни сопровождения. Работу сделал, а дальше хоть трава не расти. В маркетинге - это не дело. Мы работаем на результат, и все процессы у нас под постоянным контролем☝️Например, настраиваем таргет и понимаем, что нужно внести правки в лендинг. Значит вносим правки. Фрилансер - может что-то посоветовать, но дальше, это ваша забота.
Конечно, в работе маркетингового агентства существует море мифов, которые до жути пугают. Но это обсудим в другой раз😉
—————————————
До 25 июля действует акция:
Е-mail рассылка
- 4 письма в месяц (2 оригинальных, 2 повторных)
- работа с базой клиентов
- аналитика
Всего за 10 000 руб/мес вместо ̶1̶6̶ ̶0̶0̶0̶р̶у̶б̶/̶м̶е̶с̶
По всем вопросам пишите в комментарии или переходите на наш сайт STARRING MEDIA