Мотивация нового времени - это когда вообще есть работа, стабильная и прогнозируемая. Когда на этой работе платят деньги (бизнес не закрылся, не сократился). И когда там работает все без отказов, сбоев и провисаний.
В это время перемен наблюдаю всплеск к теме нематериальной мотивации.
И вижу несколько перекосов:
- "Недоплатить, но развлечь, тогда будут работать хорошо”. Это подмена понятий - когда вместо того, чтобы платить в рынке, адекватно, вы пытаетесь водить хороводы и считаете, что людям это подойдет.
- “Я в это не верю сам, но буду так делать, потому что модно, стильно и вроде дает магический смысл”. Это подмена смыслов - вместо искренности намерений вы делаете искусственные действия.
- “Это все решит, другое трогать не будем”. Это про подмену всего - когда темой нематериальной мотивации прикрывают другие проблемы (культурные, в том числе, или организационные).
Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм.