Каждый человек в современном мире сталкивался с CRM-формами. Независимо от того, знает он, что такое CRM или нет. Без этих окошек, куда посетителей многостраничного сайта или лендинга просят оставить свой телефон, почту и имя, сейчас не обходится ни один бизнес. Их активно использует и стоматологическая клиника, и интернет-магазин напольных покрытий, и лендинг, посвященный продаже обучающего онлайн-курса.
Почему же CRM-формы так популярны?
Во-первых, это удобно для пользователей сайта. Например, покупатель интересуется товаром из интернет-магазина, который находится в другом городе. Вряд ли он захочет звонить по межгороду и тратить деньги на связь ради уточнения каких-то мелких деталей. Но если ему будет предложено оставить свой телефон для связи, скорее всего, клиент это сделает. Другой пример — запись на прием к врачу. С одной стороны, клиент может позвонить в клинику и несколько минут ждать ответа освободившегося оператора, с другой — он может самостоятельно записаться через CRM-форму к нужному специалисту на удобное ему время. Большинство выберет именно второй вариант. Думается, было бы абсолютное большинство, если бы наши пенсионеры умели пользоваться возможностями интернета.
Во-вторых, этот инструмент увеличивает количество потенциальных клиентов компании. При интеграции CRM-форм с CRM-системой каждый человек, оставивший свои контактные данные на сайте, автоматически попадает в базу данных компании. Это позволяет в дальнейшем маркетологу или менеджеру по продажам эффективно взаимодействовать с ним и превратить его из потенциального клиента в реального, а из реального — в постоянного. Так, менеджер по продажам может совершить продажу сразу после обращения клиента, отработав все его возражения и развеяв все сомнения. Или же, спустя какое-то время, убедить клиента купить может продуманный маркетинг: привлекательная рекламная компания или индивидуальное предложение в личном письме.
В-третьих, CRM-формы могут быть настроены не только на сайте, но и в любой социальной сети компании. Обычно выбирают 1-2, в которой присутствует наиболее активная аудитория компании. И, как и в случае с сайтом, CRM-формы передают лиды из соцсетей в Битрикс24 автоматически. Если в компании для анализа эффективности рекламных кампаний используются UTM-метки, в лид будет передан и тот рекламный канал, с которого к вам пришел клиент. Это ценная информация для маркетолога, которая поможет объективно оценить успешность проводимых рекламных кампаний и не промахнуться с выбором каналов для продвижения в следующую акцию.
И, наконец, CRM-формы — это абсолютно универсальный инструмент, который удобен не только для отдела продаж. Еще это полезная штука для таких сотрудников, как:
- маркетолог;
- HR-специалист;
- менеджер сервисного отдела;
- сотрудник отдела качества;
- логист и т.д.
О возможностях CRM-форм для маркетологов сказано выше. Сотрудникам сервисного отдела и отдела качества обслуживания CRM-формы помогают получить обратную связь и отзывы от клиентов. Кадровому специалисту этот инструмент помогает искать сотрудников и закрывать вакансии. Логистам значительно облегчают коммуникацию с клиентами.
Пользуетесь CRM-формами на сайте или в соцсетях? Хотите, но не знаете, как это реализовать? За консультацией или технической помощью всегда можно обратиться к специалистам "Факториум"! Точно поможем!
Подписывайтесь на Telegram
Заказывайте разработку стратегии автоматизации
Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%
Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум
Больше о возможностях Битрикс24