Найти тему
Записки от Ивана

2М62 и 2М62у - разница "налицо".

Сегодняшний обзор будет совсем небольшим и совершенно дилетантским, скорее всего. Всем "профессионалам от железной дороги", железнодорожникам и прочим крупным специалистам следует сразу отправиться писать обличительные и презрительные комментарии. Дело в том, что в сегодняшнем небольшом рассказике будет фигурировать грузо-пассажирский тепловоз серии М62, точнее его дальнейшие развития 2М62 и 2М62у, которые разнятся как по внутреннему устройству, так и внешне. Вот именно внешнему виду этого тепловоза сегодня и будет уделено основное внимание.

1. Итак, тепловоз М62 - советский, хоть и имеет название нетипичное для тепловозов, производимых в СССР (те имели обозначение, начинающееся с буквы Т). Все делов в том, что это тепловоз изначально планировался в страны СЭВ, и буква М - первая буква от венгерского слова тепловоз. Ну а двоечка впереди означает, что тепловоз "сдвоенный", т.е. работает в две секции, по сути - это сразу два тепловоза М62. На самом деле "чистых" тепловозов М62 или 2М62 на железных дорогах в Подмосковье встретить сложно, но мне вот немного повезло и в окно электрички я сфотографировал в июле 2021 года тепловоз 2М62-0409.

2. 2М62у - это уже модифицированная версия тепловоза М62. Конструкционные отличия существенны и в первую очередь касаются тележек и буферных фонарей. А еще у тепловоза с буквой У увеличенный объем топливных баков. Короче, внешне тепловозы отличаются достаточно заметно. Как говорится (и в заголовке обзора тоже) - отличия налицо! Этот тепловоз был сфотографирован на путях Московского центрального кольца или (так, наверное, правильнее) на путях малого кольца Московской железной дороги в июне 2021.

-2

3. Любопытно, но одна из иностранных сетевых игр про железную дорогу тоже имеет в своем "арсенале" тепловоз М62. И он, если смотреть по модели, созданной иностранными программистами, воссоздавался тепловоз М62, безо всяких букв (и модификаций)

-3

И на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!

Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ

P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!