Моряки обращаются в Балтийскую территориальную организацию РПСМ по самым разным вопросам, которые в большинстве своем связаны с трудовой деятельностью, оказанием юридической помощи, что и неудивительно. В ходе разговора они также делятся своим мнением по поводу тех или иных событий в нашей стране и за рубежом; рассказывают о своей работе в море и т.д. Представляем материал в рамках рубрики «НЕПРИДУМАННЫЕ ИСТОРИИ» на основе интервью с капитаном БОРИСОМ ИГОРЕВИЧЕМ ПЕРИНЫМ.
Борис Игоревич счастлив работать капитаном в море. Он гордится своей профессией и не скрывает этого.
- Есть моряки, которые не очень-то распространяются о своей работе, словно испытывают некую неловкость, - говорит Борис Игоревич. - Мне, лично, работа в море приносит большую радость. Хоть я уже и не молод, но все равно каждый раз с большим нетерпением жду, когда предстоит очередной рейс. И, поверьте, своему призванию не изменю. Да и не умею в жизни ничего лучше, как командовать судном.
Борис Игоревич родился в 1964 году. Родной город - Поти, что на берегу Чёрного моря в Грузии.
В 1987 году закончил с отличием Государственную морскую академию имени адмирала С.О. Макарова. Работал на судах Эстонского морского пароходства, включая и «Повенец».
Борис Игоревич в общей сложности отдал ЭМП 8 лет, дослужился до старшего помощника капитана. Потом, как водится перешел под иностранный флаг. Среди круинговых компаний, от сотрудничества с которыми у него остались самые хорошие впечатления, числится и социальный партнер Балтийской территориальной организации Российского профсоюза моряков - Baltic Group International. Это компания, стоявшая у истоков возникновения Круинга в России и странах Балтии, на слуху у многих моряков. Один из ее офисов находится в Санкт-Петербурге, где Борис Игоревич уже давно проживает.
В разговоре с капитаном невольно «всплыла» тема, которая активно муссируется морским сообществом. Она касается гендерного равенства на флоте. Под ним, прежде всего, подразумевается возможность представительницам прекрасного пола занимать на судне любые должности без исключения. Эта идея получает все большее распространение на международном уровне в наши дни.
Экипаж буксира «Svitzer Monte Cristi» полностью состоит из представительниц прекрасного пола. Позвольте представить капитана Maria de los Santos, старшего механика Marysabel Moreno и рядовой состав в лице Paloma Montero, Loreanni Torres, Juana Custodio.
Лично Борис Игоревич вовсе не против. Наоборот он двумя руками за то, чтобы давать дорогу дамам в «машине», на мостике.
- Скажу больше - даже готов командовать судном, экипаж которого состоит из одних дам! - смеется Борис Игоревич. - Если они все справляются со своими обязанностями, то никаких проблем. Другое дело, что дипломированный специалист в той или иной области не всегда чисто физически может потянуть выпадающие на его плечи нагрузки. По своему опыту скажу, что на флоте этот вопрос очень актуальный, когда речь идет о работе на морских судах.
Вот как "Vladovostok" (Gross Tonnage: 21611, Deadweight: 24766 t, Length Overall x Breadth Extreme: 182m × 30.2mYear Built: 1997, флаг - Панама) греческой компании Danaos Shipping.
Так что, прежде чем «записаться» в экипаж Бориса Игоревича, дамам необходимо хорошенько подумать, поскольку поблажек с его стороны - не будет! А как вы хотели - каждый должен быть на своем месте.