Сегодня хочу поделиться своими наблюдениями во время перелетов самолетами S7 Airlines.
S7 airlines юридическое название АО "Авиакомпания Сибирь" осуществляет внутренние и международные авиаперевозки людей и является вторым крупнейшим авиаперевозчиком в стране.
Приобрести билеты можно на официальном, и на сторонних сайтах, осуществляющих продажу авиабилетов. Сама покупка и оформление не составит сложностей, так как порядок стандартный, но есть нюансы.
Тарифы авиакомпании S7 в чем разница
Авиакомпания предлагает покупателю билеты различной ценовой категории по пяти тарифам с существенными отличиями в условиях провоза багажа и возврате билетов.
Категория билетов Стандарт содержит три варианта : Эконом Базовый, Эконом Стандарт, Эконом Плюс
Категория билетов Бизнес представлена двумя вариантами : Бизнес Стандарт и Бизнес Плюс
На сайте авиакомпании можно приобретать билеты на один и тот же рейс и тариф, по абсолютно разной цене, по какому-то волшебному принципу работает система поиска и при перезагрузке страницы, цены меняются с меньшей на большую. Поэтому я всегда еще обязательно заглядываю на Яндекс Путешествия. Не раз мне доводилась покупать там билеты, дешевле, чем у офицалов.
Выбирая самый бюджетный вариант, нужно быть готовым к тому, что вернуть билет будет нельзя, а внести изменения получится только за деньги.
Выбрать понравившееся место на время перелета так же не удастся. Компания решила сделать данную услугу платной.
Странное соотношение самого дешевого билета и покупки места, при том, что у более дорогостоящих билетов это бесплатно. То есть, компания выводит разницу билетов почти на равную, тонкая хитрость.
Авиаперевозчик продает билеты на 5-10% больше, чем мест в салоне. Такая практика характерна не только для S7, но и для других авиа лидеров. Цель - не упустить выгоду, если, вдруг, кто-то из пассажиров откажется от перелета. Ну а если никто лететь не передумал и все явились на посадку, лишние путешественники будут перенесены на другой рейс и выбор будет сделан из пассажиров, не воспользовавшихся дополнительными платными услугами.
Именно так недавно произошло с моей знакомой. Приобретя билеты на рейс Москва - Симферополь и предвкушая долгожданный отпуск, девушка не обнаружила себя в списке пассажиров при посадке, хотя прошла онлайн регистрацию и даже сдала багаж.
Пока выясняла у сотрудников аэропорта как такое могло произойти, самолет улетел. Багаж оказался не загруженным, его она получила обратно.
Самое обидное, что пассажирку объявили, как опоздавшую на рейс. В этом случае альтернативный полет не предоставляется и компенсация не выплачивается.
Девушка улетела в Крым на следующий день, купив новый билет за свой счет, а с авиакомпанией вступила в длительные судебные разбирательства.
Сервис во время полета
Удобства размещения зависят от выбранного, платно, вами места, либо как повезет.
Лично мною замечено, что если оформляться на рейс в первые часы после открытия онлайн регистрации и не использовать платные услуги по выбору места, система назначит самые не удобные кресла в хвосте самолета у туалета.
Я отменяю регистрацию в этом случае и выжидаю пару часов. Как правило, при повторной регистрации самые неудобные места уже розданы и есть шанс провести полет более комфортабельно.
Питание во время полета
Питание на борту авиалайнеров S7 предлагают приемлемое. Горячая еда, чай, кофе и другие напитки, булочки и сладости, количество соответствует принятым стандартам.
После обеда остается чувство легкого голода, но это нормально. Авиакомпания и пассажиры преследуют цель добраться до места назначения, а не переесть во время полета.
В целом, я люблю летать S7 Airlines. Авиаперевозчик старается держать марку, на борту воздушного судна находится комфортно. Для детей бывают приятные фишечки в виде набора мини-игр, но не на всех рейсах.
А вы любите летать с авиакомпанией S7? - поделитесь в комментариях