Найти тему

Продвижение автосервиса с нуля. Часть 1. 2000 подписчиков и более 670 лидов по 135 рублей

Оглавление

Описание ситуации:

Гараж 9 находится в Санкт-Петербурге. У автосервиса есть сайт и Инстаграм-аккаунт, ведением которого занимаются сотрудники компании. Клиент обратился в агентство из-за отсутствия заявок на бесплатную диагностику автомобиля, а также потому, что у компании не было понимания того, как правильно их закрывать, как взаимодействовать с потенциальным клиентом. Отсутствовала налаженная коммуникация с аудиторией (информирование, ответы на вопросы, консультация, работа с отзывами).

Какое решение мы подобрали:

Мы поставили перед собой цель сделать группу ВК основным каналом коммуникации с аудиторией и работы с заявками. Это подразумевало разработку уникального контента в фирменном стиле автосервиса, ведение и продвижение группы буквально с 0, поскольку ранее клиент этим не занимался.

Помимо этого, команда настраивала рекламу в Яндекс.Директ для привлечения новых клиентов. Также агентство взяло в свои руки SEO-продвижение, что мы разберем в Части 2.

-2

Создание и оформление группы ВК

Наши SMM-специалисты взяли на себя полностью работу по группе ВК: сделали обложку, написали приветственные письма. Помогли компании с составлением контент-плана и рассказали, какие посты точно будут цеплять аудиторию.

-3
-4

С помощью виджетов пользователь может легко найти интересующую его информацию и записаться на бесплатную услугу, сообщив имя и контактный номер. Далеко не первый раз мы советуем заказчику закрывать заявку по телефону, потому что прямая коммуникация с потенциальным клиентом, прогретым контентом, приносит продажи.

-5

Поскольку основная функция автосервиса - это обслуживание и работа с клиентами, особое внимание уделяется отзывам. Помимо того, что клиентов нужно стимулировать оставлять отзывы, важно давать обратную связь. Чтобы участники, которые только вступили в группу, могли ознакомиться с отзывами, в группу дублировались рецензии пользователей с других ресурсов (Яндекс.Карты).

-6

Если отзыв был негативным, салон приглашал пользователя на посещение сервиса, чтобы реабилитироваться в глазах клиента. Таким образом, компания реагирует на все отзывы, что показывает внимательное отношение к клиенту - группа ВК становится каналом двусторонней коммуникации.

Работа с негативными отзывами
Работа с негативными отзывами

Со временем всё больше пользователей стали оставлять комментарии. Из-за высоких стандартов обслуживания, в большинстве случаев автомобилисты оставались довольны оказанными услугами, как мы можем видеть это по отзывам:

Контент, которые цепляет

Мы стали наполнять группу разными тематическими материалами, помимо текстов: фотографии процесса работы, видео с сотрудниками, интервью, промо-акции и даже опубликовали художественную фотосессию персонала автосервиса.

Позиционирование: Гараж9 - автосервис нового поколения с высоким уровнем клиентоориентированности, с опытными мастерами и качественными услугами. Не просто автосервис, а некое креативное пространство. Команда мастеров - творческие люди с большим опытом работы, любящие креатив и своё “ремесло”. Например, сварщик Денис может сделать из любого материала статуэтку, а Екатерина оказывает первоклассные малярные услуги.

Аудиторию интересовала “внутренняя кухня”, которую можно было увидеть только в группе ВК. Так нам удалось привлечь в группу клиентов и удержать их качественным контентом.

-10

После того, как группу Гараж9 полностью была оформлена, на неё стал приходить трафик с первых рекламных объявлений, которые мы запустили (+300 подписчиков). Однако, заказчик наткнулся на стороннего “маркетолога”, который привлек 700 подписок и давал очень сомнительные рекомендации по продвижению заказчику. В скором времени большая часть “пользователей”, привлеченных специалистом, превратилась в “собачек”: оказалось, что профили удалены. Поскольку резкий рост подписок произошел в течение 1-2 дней, мы сразу поняли - это было сделано с помощью накрутки. По неизвестным нам причинам “маркетолог” закончил сотрудничество с заказчиком, и тогда агентство продолжило привлекать живой трафик в соответствии с выбранными ЦА.

Ситуация показала заказчику, что важно обращаться за помощью в проверенные агентства с богатым портфолио, а не нанимать подозрительного специалиста со стороны. А лучше всего - иметь своего специалиста по продвижению в штате, либо строить с надежным подрядчиком долгосрочные отношения.

Запуск объявлений

В самый горячий сезон работы автосервиса (зима-весна), мы сделали объявление, которое получило большие охваты и повысило лояльность аудитории благодаря промо-акции. Благодаря подобранному креативу и правильному сообщению, автосервис выполнил план продаж.

пример топового объявления
пример топового объявления
статистика
статистика

Также по итогу тестирования мы получили ещё одно объявление, которое увидели более 113 000 человек, помимо подписчиков.

-13

Мы столкнулись с проблемой: из-за переезда автосервиса рекламу приходилось временно останавливать и запускать заново, но несмотря на это нам удалось достичь такого количества заявок, что отдел компании не успевал их обрабатывать и просил временно приостановить кампанию.

Настроили Яндекс.Директ

Мы проводили рекламную кампанию и в Яндекс.Директ. Так появился ещё один источник трафика, но он оказался менее результативным, потому что лид выходил слишком дорогим:

-14

Поэтому мы сконцентрировались на группе ВК.

-15
-16

Итог

Таким образом, агентству удалось сделать группу ВК каналом взаимодействия с клиентами, что дало возможность без проблем обрабатывать поступающие заявки. Также на момент начала пандемии, у автосервиса сформировалась расширенная база клиентов, что помогло легче пережить кризис. Даже когда салону пришлось временно закрыть двери для посетителей, Гараж 9 оказывал услуги консультирования для онлайн.

Гараж9 — постоянный клиент рекламного агентства QuickShock. Мы продолжаем привлекать как можно больше клиентов!