Привет, с вами Тоня.
И сегодня я поделюсь с вами двумя простыми способами посмотреть рекламу у ваших конкурентов в соцсетях. А для чего нам это надо? Во-первых, чтобы посмотреть чем продвигаются ваши конкуренты, возможно, взять какие-то идеи для себя, но ни в коем случае не клонировать и брать их себе. Ниже рассказываю почему нельзя брать картинки конкурентов.
Например такой момент: Если ваш конкурент откручивает картинку несколько месяцев, то значит, что наверняка, эта связка рабочая и к ней стоит присмотреться более внимательно.
Способ № 1 — зайти в библиотеку Facebook
В самом Facebook есть такой инструмент, и что самое интересное — бесплатный. Что нужно сделать? Вы заходите в FB библиотека рекламы, там в специальной строчке вы вводите имя или ключевые слова для поиска, того кого вы хотите посмотреть. Вам выдаст всю информацию, какая реклама на данный момент откручивается этим аккаунтом или на данный продукт. Конечно, всех доскональных настроек вам не покажут, настроенные аудитории вы там не увидите, но сами креативы посмотреть сможете.
Cпособ № 2 — посмотреть информацию об аккаунте в Instagram
Этот способ еще проще и быстрее, чем первый.
Вы заходите на интересующую вас страницу конкурента , в углу мы видим три точки и нажимаем их. Там вы выбираете "Информация об аккаунте" и вам выдается вся информация о данном аккаунте: дата создания, прошлые имена пользователя и строчка реклама. На нее нажимаете и видите всю запущенную вашим конкурентом рекламу.
Есть один минус, данная строчка "Информация об аккаунте" показывается не на каждой странице. Это доступно у аккаунтов с большим охватом и у которых крутится реклама в Instagram. Это позиционируется соцсетью, как защита от фальсификации и спама.
Почему нельзя брать рекламные картинки конкурентов
Когда ты на старте и ты хочешь раскутиться, то новички идут на разные шаги и по незнанию берут картинки конкурентов. Этого нельзя делать по одной простой причине. FB не будет откручивать вашу рекламу с заимствованной картинкой так же хорошо, как у вашего конкурента. Потому что алгоритмы FB работают таким образом, что одна и та же реклама с одинаковыми настройками, запущенная в разных кабинетах будет откручиваться по разному. И даже в одном и том же кабинете, та же реклама после остановки будет крутиться, как правило хуже.
Три слова напоследок
Безусловно своих конкурентов и коллег отслеживать нужно, нужно держать руку на пульсе. Стоит анализировать своих конкурентов по разным показателям, но копировать их и быть клонами, не стоит. Что-то брать на заметку стоит, но так же стоить быть уникальными в своей нише. Делайте свою работу качественно со 100% отдачей и в таком случае очередь из клиентов у вас будет всегда.
Если было полезно ставьте ваши реакции и подписывайтесь.
Ваша Тоня.