Кейс: Использование корректировки для точечного таргетинга на регионы, которые невозможно выбрать в рубрикаторе.
Дано: Необходимо разместить рекламу, охватив ближайшие к Казани районы, но не захватывая дальние районы Татарстана.
Зачем необходимо? Размещается реклама автосалона из сети, имеющей присутствие в нескольких районах Татарстана. Каждый автосалон имеет собственный маркетинговый бюджет, реклама автосалона из Казани не должна показываться в регионах присутствия других автосалонов.
Как реализовали?
Создали геомегменты типа “радиус”, охватив окрестности Арска, Зеленодольска, Лаишево.
Дополнительно создали сегменты на окрестности Альметьевска, Нижнекамска, Набережных Челнов - там нам требовалось не показывать рекламу.
Полученные сегменты мы добавили к рекламной кампании с гео-таргетингом на Татарстан.
Мы повысили (+130%) ставки для регионов, где необходимо показывать рекламу и понизили (-100%) - для тех, где показы не нужны.
Мы использовали корректировки на поиске и в сетях.
Результат: мы получили показы только в требуемых регионах, исключив пересечение с другими автосалонами сети.
Вывод: с помощью геосегментов можно получить точечный таргетинг, если вашего региона нет в классификаторе. Компаниям больше не нужно платить за трафик во всем регионе, если требуется охватить только его часть.