Найти тему
Татьяна Денисенко

О чем забывают в стратегии. Практика бизнеса.


Вчера один мой знакомый высказал опасение, что ему может не хватить денег, потому что «огульно» набирает сотрудников. А месяц назад тот же самый бизнесмен прописал стратегию, в которой запланировал новых сотрудников. Выходит нанимал он не «огульно», а запланировано. И дело не в спонтанном найме — он это планировал, а в не хватке денег на заплату сотрудников.

Вот именно эту ситуацию и разберем.

У собственника возникла идея — очень хорошая идея. Если ее внедрить, то компания взлетит. Он это видит. Он прописал в плане все тонкости: как будет это и что будет там. Но забыл одну единственную вещь сделать — выделить средства на воплощение своей идеи или запланировать действия, которые финансово окупят внедрение идеи. И внедрение цели либо застревает, либо откладывается, а потом забывается. И все!

Если и с вами такое случалось, возьмите за правило: обеспечивать внедрение целей финансированием. А для этого, загодя, создайте фонд развития или иной резервный фонд («моя компания, что хочу, то и делаю»), в который будут накапливаться резервы для внедрения ваших идей. И конечно же, следует сделать расчет стоимости внедрения вашей идеи. 

Нужно понимать, что новый сотрудник не сразу начнет окупаться, а лишь через пару -тройку месяцев, когда реально начнет производить, а новому оборудованию нужно время на монтаж прежде, чем с него пойдет новая продукция и т. д. Все это требует финансирования до того, когда вы получите прибыль от внедрения.
Вчера один мой знакомый высказал опасение, что ему может не хватить денег, потому что «огульно» набирает сотрудников. А месяц назад тот же самый бизнесмен прописал стратегию, в которой запланировал новых сотрудников. Выходит нанимал он не «огульно», а запланировано. И дело не в спонтанном найме — он это планировал, а в не хватке денег на заплату сотрудников. Вот именно эту ситуацию и разберем. У собственника возникла идея — очень хорошая идея. Если ее внедрить, то компания взлетит. Он это видит. Он прописал в плане все тонкости: как будет это и что будет там. Но забыл одну единственную вещь сделать — выделить средства на воплощение своей идеи или запланировать действия, которые финансово окупят внедрение идеи. И внедрение цели либо застревает, либо откладывается, а потом забывается. И все! Если и с вами такое случалось, возьмите за правило: обеспечивать внедрение целей финансированием. А для этого, загодя, создайте фонд развития или иной резервный фонд («моя компания, что хочу, то и делаю»), в который будут накапливаться резервы для внедрения ваших идей. И конечно же, следует сделать расчет стоимости внедрения вашей идеи. Нужно понимать, что новый сотрудник не сразу начнет окупаться, а лишь через пару -тройку месяцев, когда реально начнет производить, а новому оборудованию нужно время на монтаж прежде, чем с него пойдет новая продукция и т. д. Все это требует финансирования до того, когда вы получите прибыль от внедрения.