Цыгане меня почему-то побаиваются. Люблю поговорить с колоритными людьми. На десятой минуте моего монолога они или падают в обморок, или признаются в мошенничестве. Коннекта как такового в итоге не получается.
Решила выйти замуж. Девочка-то в 50 лет все же созрела. Подруга и мать пятерых детей в сомнении зацокала языком. Она не хотела обидеть приятельницу и сказала: «Тебе бы на похороны деньги пора откладывать. Зачем тебе муж?».
Резонное замечание заставило задуматься. Зачем умнице и красавице упырь, пригревшийся на немалой груди. Однако та же подруга с завидной регулярностью выходила удачно замуж. Первым избранником был местный алкоголик Вася. Он носил супругу на руках. Правда, обычно она его таскала на себе после загулов.
Второго мужа Светика я не помню по причине того, что и она его воспроизвести в памяти не в состоянии. Приятельница гордо отмахивается аргументом: «Был. Ребенка же не аист принес?». Третий муж был моим женихом. Не буду много говорить о личной драме. Он умудрился подчистить золотые запасы подруги и не забыл обо мне в плане воровства.
Четвертый и пятый муж сейчас при Светике. Она еще не определилась, кого больше любит. Но до последнего вздоха обещает рожать до победного конца. А чем я хуже?
Подруга задумчиво осмотрела мое подуставшее от жизни тело. Вердикт не порадовал: «Иди к гадалке, раз к патологоанатому боишься». Пришлось искать в интернете подходящую кандидатуру. По массовому безумию подходили буквально все. Мне же хотелось замуж. Ведь девочка-то созрела.
Гадалка выглядела даже более странно, чем я. Она вцепилась в руку и прорычала: «Венец безбрачия на тебе. Зачем столько абортов понаделала? Почему мужей из семей уводила? В Спортлото выиграла, а в детский дом пожертвование не сделала. Старушку через дорогу перевести побрезговала. Таракана убила без права на последнее слово».
Пока мне не приписали убийство Кеннеди, попыталась стряхнуть гадалку с руки. Там хватка была не хуже нильского крокодила. Однако и мы на одесском Привозе языком когда-то молотили. Пришлось пойти в словесную атаку.
С максимальной осторожностью сделала гадалке удар под дых. Пока она восполняла потерянные запасы кислорода, толерантно врезала ей по ноге. Гадалка уже осмысленно посмотрела на визитершу. И Остапа понесло.
Уже рычала я: «Почему не предугадала убийство таракана? Бабку самой в лом было тащить через дорогу? Какого лешего местных алкашей охмуряешь. А может они люди. А вдруг у них жена имеется?».
Гадалка начала плавно отползать к дверям. Не люблю простых путей при решении проблемы. Пришлось рявкнуть: «Муж мне нужен. Сегодня и сейчас!» Вещунья нервно закивала. Все, созревшая девочка пристроена.