Найти тему
KIOSKSOFT.RU

7-Eleven расширяет технологию мобильных касс в тысячах магазинов в США

Клиенты, совершающие покупки в более чем 3000 магазинах 7-Elevens в Вашингтоне и 32 штатах по всей территории США, смогут оплачивать свои покупки теперь без необходимости ожидания на кассах. Ритейлер запустил в своей сети магазинов технологию мобильных касс. 7-Eleven планирует к концу 2022 года распространить возможность оплаты покупок новым способом в более чем 9000 магазинах.

Функция оплаты покупок с помощью мобильного телефона доступна в приложении 7-Eleven. Клиенты могут использовать приложение для сканирования товаров во время шоппинга и оплаты их без необходимости ожидания в очереди на традиционных кассах. Покупки оплачиваются с помощью Apple Pay или Google Pay, кредитной или дебетовой карты или электронного кошелька 7-Eleven в приложении. Некоторые покупки, включая алкоголь, табак и лотерейные билеты, по-прежнему будет необходимо оплачивать традиционным способом через кассиров.

-2

Участники программы лояльности 7Rewards могут использовать приложение для погашения накопленных ими баллов при оплате покупок. Компания предлагает участникам ограниченную по времени стимулирующую акцию, чтобы попробовать новый инструмент, начисляя 10-кратные баллы каждый раз при совершении покупок с помощью технологии мобильной кассы.

«После более чем года жизни в условиях пандемии у американцев появилось новое представление о том, как выглядит удобство. Для многих это бесконтактный шоппинг без ожидания в очереди. Мы ускоряем расширение технологии мобильной кассы, чтобы клиенты могли совершать покупки в 7-Eleven так, как они хотят: безопасно и удобно», - отметила Рагу Махадевана, старший вице-президент по цифровым технологиям компании 7-Eleven.

Сеть магазинов 7-Eleven рассматривает свою технологию в качестве ключевого элемента продаж. Весной 2021 года компания запустила в США рекламную кампанию стоимостью $70 млн, чтобы дать понять американцам, что сегодняшние магазины уже не те, какими они были когда-то. Компания поставила перед собой агрессивные цели по расширению, планируя в конечном итоге расширить бизнес примерно до 20 000 магазинов по всей территории США.